Руководство по DevOps
Год выхода: 2018
Профессиональное движение DevOps зародилось в 2009 году. Его цель — настроить тесные рабочие отношения между разработчиками программного обеспечения и отделами IT-эксплуатации. Внедрение практик DevOps в повседневную жизнь организации позволяет значительно ускорить выполнение запланированных работ, увеличить частоту релизов, одновременно повышая безопасность, надежность и устойчивость производственной среды. Эта книга представляет собой наиболее полное и исчерпывающее руководство по DevOps,...
Без ТЗ: Как запустить сервис и ничего не упустить. Аутсорсинг разработки цифровых продуктов
Год выхода: 2018
Книга позволит избежать типовых ошибок (а значит, сэкономить кучу денег), допускаемых менеджерами продуктов, а также узнать о лучших практиках и методиках практических работ над цифровыми продуктами. Книга обязательна к прочтению всем начинающим менеджерам продуктов, а также будет полезна аккаунт-менеджерам, менеджерам по работе с клиентами и даже рядовым дизайнерам.


PRDj. Тактика выживания «Норма» и стратегия выживания «Контекст»
Год выхода: 2017
Одним из свойств «общества будущего» почти всегда называют «информатизированность». Предполагается, что коммуникации этого социума будут наследовать принятым сейчас практикам, но сам «коммуникационный контракт» будет заключен на принципиально иных условиях. Но на каких? «PRDj» – это короткая и без воды работа посвященная коммуникативным стратегиям ближайшего будущего, нашей связи с социальными сетями и тому, как понятие «норма» разрушается в современном мире.
Биткоин для всех. Популярно о первой распределенной одноранговой денежной системе
Что такое Биткоин (Bitcoin)? Кто его создал, как он появился и чем отличается от привычных денежных систем, управляемых государством? Что такое блокчейн, одноранговые сети, майнинг и консенсус? Чем обеспечен биткоин и что влияет на его стоимость? Можно ли взломать Биткоин и каковы риски его использования?Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.В приложении – полезные ресурсы и словарь основных терминов и понятий из мира криптовалют.Для массовой аудитории.
Интернет денег
Год выхода: 2018
В «Интернет денег» вошли избранные лекции о технологии Биткойн, которые Андреас М. Антонопулос прочитал в разных странах мира с 2013-го по начало 2016 года. Идея сборника – объяснить широкой аудитории, почему важен Биткойн, в чем его революционность и какое влияние он окажет на будущее. Книга получилась увлекательной: аналогии из истории и повседневной жизни помогут прояснить для читателей даже самые сложные аспекты использования криптовалют. Автор объективен в оценке инновационной технологии и...
Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас
Год выхода: 2019
Трамп выигрывает выборы, Airbnb стоит больше, чем Hilton, а любую компанию может разрушить гневный твит обиженного клиента, который молниеносно распространяют тысячи пользователей. Объяснение всему – новая власть. На протяжении почти всей истории человечества власть была у тех, кто «наверху»: правителей, церковных иерархов, знати или крупных корпораций. Теперь люди могут объединяться и самоорганизовываться онлайн, без оглядки на географические границы. И с беспрецедентной скоростью влиять...
Человек цифровой
Год выхода: 2018
В этой книге Крис Скиннер исследует финансовый мир с древнейших времен до наших дней, прослеживает его эволюцию и анализирует революционные перемены последних лет. Он подробно рассказывает о том, как мобильные технологии радикально трансформируют сферу финансовых услуг, превращают смартфон в аппарат для сделок и позволяют миллиардам людей взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени. Новые технологии делают мир по-настоящему глобальным, однако для традиционных финансовых...
Группа - сама себе злейший враг
Под социальным программным обеспечением понимают email, веблоги, системы мгновенного обмена сообщениями и онлайновые дневники, - все то, что служит общению людей. Как и любой софт, социальное ПО рождается, изменяется и развивается в результате продолжающегося общения между пользователями и программистами, и настает время, когда практики кодирования сталкиваются с социальными проблемами. Мы публикуем слегка отредактированную версию доклада, прочитанного на конференции O'Reilly Emerging Technology...
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Год выхода: 2020
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как...
Кибероружие и кибербезопасность. О сложных вещах простыми словами
Год выхода: 2020
Книга по шпроте охвата проблемы, новизне и практической значимости является фактически энциклопедией по кибербезопасности. Здесь вы найдете многочисленные примеры применения информационных атак, а также наиболее эффективные методы зашиты от их воздействия. В доступной форме изложены теоретические основы информационной безопасности и базовые технологии защиты информации. Подробно описаны характеристики технологических платформ кибератак и применение их на различных устройствах. Для технических...
Архитекторы интеллекта. Вся правда об искусственном интеллекте от его создателей
Год выхода: 2018
Искусственный интеллект (ИИ) быстро переходит из области научной фантастики в повседневную жизнь. Современные устройства распознают человеческую речь, способны отвечать на вопросы и выполнять машинный перевод. В самых разных областях, от управления беспилотным автомобилем до диагностирования рака, применяются алгоритмы распознавания объектов на базе ИИ, возможности которых превосходят человеческие. Крупные медиакомпании используют роботизированную журналистику, создающую из собранных данных...
Terraform: инфраструктура на уровне кода
Год выхода: 2020
Terraform является настоящей звездой в мире DevOps. Это технология, позволяющая конфигурировать, запускать и управлять облачной инфраструктурой. «Инфраструктура как код» (IaC) позволяет оптимально использовать виртуализированные платформы таких технологических гигантов, как AWS, Google Cloud, Azure и другие. Евгений Брикман приводит простотые и лаконичные примеры кода, который используется в Terraform для развертывания инфраструктуры и управления ею. Бывалые сисадмины, DevOps-инженеры и...
Она позади тебя. Воспоминания о разработке компьютерных игр
Уважаемый читатель, предлагаю вашему внимание перевод книги британского программиста Боба Пейпа (Bob Pape), который занимался в основном созданием и конверсией компьютерных игр. Самой известной его работой, пожалуй, является конверсия игры R-Type для ZX-Spectrum. В этой книге он вспоминает основные вехи своей профессиональной деятельности. Кому это может быть интересно? Наверное, тем кто хочет посмотреть изнутри на жизнь и творческий путь рядового программиста, параллельно отслеживая историю...
Пожар в Долине. История создания персональных компьютеров
Год выхода: 2000
В январе 1975 года на обложке журнала «Popular Electronics» появилась фотография диковинного металлического ящика с тумблерами и мигающими лампочками. Так миру был представлен Altair — предшественник сегодняшних ПК. Его появление ознаменовало начало революции персональных компьютеров и зарождение индустрии, вскоре достигшей оборота в десятки и сотни миллиардов долларов. О том, как пионеры персональных компьютеров из окраинных гаражей перебрались в роскошные офисы Уолл-стрита, как их яркий...
Жизнь в мире компьютерных игр
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Креатив
Эта книга описывает жизнь и карьеру легендарного разработчика, про славившегося как «крестный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization. Сид Мейер создал множество популярнейших в мире видеоигр и делится с читателями своим сорокалетним опытом. Написанная с теплотой и ироничным юмором, эта книга описывает создание в будущем влиятельной студии MicroProse, автор рассказывает о создании таких знаковых игр, как Pirates! Railroad Tycoon, Civilization и многих других. На русском языке...
ТЗ для дизайнера, или Правила дорожного движения на свободных полях
Год выхода: 2019
Кому посвящена эта книга? Арт-директорам, руководителям проектов, менеджерам дизайн-студий, фрилансерам. Эта книга поможет в работе с проблемными клиентами в сфере создания сайтов, на примерах наиболее часто случающихся конфликтов. Она станет собеседником для бывалого волка и напутствием для начинающего специалиста, а также сможет быть полезной всем веб-разработчикам, которые общаются напрямую с заказчиком.
Оптимизация BIOS. Полный справочник по всем параметрам BIOS и их настройкам
Прочтя эту книгу, вы узнаете, что представляет собой BIOS, какие типы BIOS существуют, как получить доступ к BIOS и обновлять ее. Кроме того, в издании рассказано о неполадках в работе BIOS, которые приводят, например, к тому, что ваш компьютер не загружается, или к возникновению ошибок в BIOS. Что делать в этот случае? Как устранить проблему? В книге рассказывается об этом и даже приводится описание загрузки BIOS во флэш-память. Также вы научитесь использовать различные функции BIOS, узнаете,...
Как быстро восстановить потерянные компьютерные данные
Год выхода: 2020
Внезапная потеря хранящихся в компьютере данных — это всегда драма. Особенно, если они относятся к профессиональной деятельности: можно лишиться выгодного заказа, получить крупные убытки или потерять работу. Не столь критично, но бесконечно досадно и жалко терять семейные фото и видео, коллекции фильмов и музыки, прочий любимый контент. В большинстве случаев данные утрачиваются из-за беспечности пользователей. «Нафталиновые» советы по созданию резервных копий актуальны и сегодня, но многие...
Профессия "Технический писатель", или "Рыцари клавиатуры"
Год выхода: 2022
В книге подробно рассматриваются основные аспекты работы специалиста по техническим текстам — от первых шагов и введения в профессию «технический писатель» до обзора применяемого программного обеспечения и организационных вопросов трудоустройства, включая взаимодействие с зарубежными заказчиками. Также описываются современные тенденции и изменения в профессии. Адресуется тем, кто уже работает «техписом» или ещё только собирается овладеть этой специальностью.
Цифровая гигиена
Год выхода: 2022
Цифровая среда – Интернет, социальные сети, приложения – является неотъемлемой частью той «мультиреальности», в которой существует современный человек. Естественно, что вместе с неоспоримой пользой виртуальность приносит в нашу жизнь и огромные риски. Сейчас цифровой мир – это джунгли, подчас населённые не самыми приятными (и небезопасными!) формами жизни. Таким он и останется, пока в нём не будет наведён порядок. Перед вами не очередная «страшилка», а экспертная оценка цифрового мира на основе...
Старший брат следит за тобой. Как защитить себя в цифровом мире
Год выхода: 2022
В эпоху тотальной цифровизации сложно представить свою жизнь без интернета и умных устройств. Но даже люди, осторожно ведущие себя в реальном мире, часто недостаточно внимательно относятся к своей цифровой безопасности. Между тем с последствиями такой беспечности можно столкнуться в любой момент: злоумышленник может перехватить управление автомобилем, а телевизор – записывать разговоры зрителей, с помощью игрушек преступники могут похищать детей, а к видеокамерам можно подключиться и шпионить за...
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Resident Evil – игра, положившая начало популярному жанру сурвайвал-хоррор. Разработчики Capcoin доказали, что им под силу заставить трепетать от страха и восторга миллионы геймеров. Сейчас Resident Evil уже не просто игра, а полноценная медиавселенная. Ее вирус проник в кинематограф, литературу и другие сферы развлечений. Эта книга – плод упорной работы большого фаната Resident Evil Алекса Аниэла. Ему удалось собрать эксклюзивные факты и комментарии создателей игры, чтобы вы узнали, как все...
Очерки истории кибернетики в СССР
Год выхода: 2016
Книга посвящена истории проекта, который специалисты сравнивали по значимости с космическим и атомным. Речь идет о проблеме использования информационных технологий в управлении экономикой, создания общегосударственной автоматизированной системы управления. Этот проект должен был принести СССР окончательную победу в экономическом соревновании с Западом, но так и не был реализован, а те проблемы в области управления, которые он должен был решить, остаются нерешенными и по сегодняшний день. Текст...
Метафора интерфейса и метафора визуализации. Какая теория нам нужна?
Год выхода: 2006
В статье описывается состояние теории метафоры интерфейса и метафоры визуализации. Рассматриваются подходы к разработке качественной теории метафоры, основанной на семиотическом анализе.