Как обеспечить надежную защиту в эпоху, когда кибератаки становятся все более продвинутыми? Каковы последствия уязвимости цифровых систем? Петр Левашов, экс-хакер с богатым бэкграундом, рассматривает все грани кибербезопасности, начиная с базовых принципов и заканчивая новейшими технологиями. Читатели познакомятся с: • основами компьютерной безопасности и актуальными методами защиты; • современными методами шифрования данных и криптографии; • процедурами ответа на инциденты и восстановления...
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования...
Bloodborne и Dark Souls III – одни из самых популярных игр, разработанных компанией FromSoftware. Они имеют много общих элементов геймплея, дизайна уровней и стиля, славятся высокой сложностью и необычным миром. Эта книга погрузит вас в уникальные миры двух легендарных игр Хидэтаки Миядзаки. В предыдущем томе Дамьен Мешери и Сильвен Ромье рассказывали историю первых трех игр серии, а теперь познакомят читателей с Bloodborne и Dark Souls III. Они представят каждый аспект: мир, сюжет, персонажей,...
Перед вами автобиография легендарного разработчика Джона Ромеро – увлекательное погружение в мир игровой индустрии! Эта книга раскроет тайны и подробности создания таких знаковых игр, как DOOM, Wolfenstein 3D и Quake, и поможет понять, почему эти игры отзываются в сердцах миллионов людей. Однако вы не только узнаете больше о любимых играх, но и познакомитесь с личностью самого Джона Ромеро – гейм-дизайнера и инноватора. • Как прошло его необычное детство? • Почему он увлекся созданием...
Исследуйте мир машинного обучения с этой книгой, предназначенной для тех, кто стремится погрузиться в фундаментальные принципы и передовые методы этой динамично развивающейся области. От введения в основные концепции до глубокого погружения в продвинутые техники и приложения, каждая глава представляет собой комплексное исследование, подкрепленное практическими примерами и советами. Будучи ориентиром как для начинающих, так и для опытных практиков, данная книга поможет вам освоить ключевые...
Death Stranding – одна из самых интригующих игр великого гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течение четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты, которая после выхода стала одним из главных предметов теорий, загадок и оживленных обсуждений. В этой книге Энтони Фурнье подробно рассказывает, какой путь Хидео Кодзима преодолел и с какими трудностями...
КАК ДАЛЕКО МЫ ГОТОВЫ ЗАЙТИ РАДИ ЛЮБВИ? Этот вопрос красной нитью проходит через всю серию The Last of Us. Студия Naughty Dog решила сделать любовь центральной темой этих игр, и у них получилась история, которая оставила неизгладимый след в сердцах миллионов игроков. Перед вами книга, которая вновь погружает читателя в завораживающий игровой мир. Автор прослеживает историю создания обеих игр серии, а также тщательно анализирует их эмоциональную глубину, ключевые моменты, темы и идеи. Он...
Музыка в видеоиграх представляет собой сложную композицию, которая погружает человека в игру, задает темп и способствует интерактивности. Создатели музыки для видеоигр должны овладеть множеством специализированных навыков, которым не обучают в консерватории. Автор этого руководства Уинифред Филлипс – удостоенный наград композитор для видеоигр. Она поможет начинающим творцам приобрести необходимые практические навыки, понять функцию музыки в играх и даже найти работу в этой области. Филлипс...
Вы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет! Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами – простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, даст советы и научит упражнениям, которые помогут вам сформулировать свои идеи и воплотить их в жизнь. Вы научитесь: • преодолевать ментальные блоки и творчески мыслить; • вызывать у игроков...
Эта книга – базовый курс обучения нейросетям. Она откроет для вас мир нейросетей и искусственного интеллекта, которые мощно меняют нашу жизнь. Узнайте, как ИИ может стать вашим личным помощником в бизнесе, креативных проектах, обучении и повседневных задачах. Мы расскажем, как использовать российские нейросети для создания уникального контента, финансового планирования и мониторинга здоровья. Вас ждут подробные инструкции, реальные кейсы и готовые шаблоны для быстрого внедрения ИИ в ваши...
• Захватывающая история от первого лица – ученого, который решил превратиться в киборга, чтобы победить неизлечимую болезнь, поразившую его ЦНС. • Реальный опыт использования самых последних достижений робототехники, ИИ и хирургии в создании получеловека-полуробота. • Описание эксперимента, который способен изменить будущее смертельно больных людей. В 2017 году американскому ученому-робототехнику Питеру Скотту-Моргану диагностировали боковой амиотрофический склероз – болезнь, которую врачи...
Собрать разрозненные данные для отчета и представить их наглядно не самая простая задача для заказчика. Об этом хорошо знает Алексей Колоколов, который обучает анализу и визуализации данных с 2015 года. Он написал подробное руководство по созданию дашбордов и посвятил большую его часть практике. Колоколов последовательно разбирает процесс составления отчета, начиная с подготовки данных и заканчивая оформлением в фирменном стиле. На реальных примерах он описывает, что нужно сделать на каждом...
В 2013 году девятнадцатилетний программист Виталик Бутерин опубликовал концепцию новой платформы для создания онлайн-сервисов на базе блокчейна. За десять лет Ethereum стал не только второй по популярности криптовалютой, но и основой для целого мира децентрализованных приложений, смарт-контрактов и NFT-искусства. В своих статьях Бутерин размышляет о развитии криптоэкономики и о ключевых идеях, которые за ней стоят, – от особенностей протокола Ethereum до теории игр, финансирования общественных...
Книга представляет собой уникальный справочник, созданный для того, чтобы помочь читателям в использовании функций и возможностей этого интеллектуального чат-бота. Книга состоит из нескольких разделов, каждый из которых содержит подсказки для конкретной тематики (здоровье, работа, отношения, образование и многое другое.)Книга будет полезна как новичкам, которые только начинают использовать этот чат-бот, так и для опытным пользователям, которые хотят узнать больше о том, как получить наиболее...
Skyrim завораживает. Это тщательно проработанная вселенная, в которой каждый игрок может выбрать и развивать собственную историю. Даже по прошествии лет многие геймеры с удовольствием возвращаются в этот потрясающий мир, чтобы насладиться геймплеем, великолепной музыкой и визуальной составляющей игры. Масштаб влияния этой великой RPG на игровую индустрию по-настоящему огромен. Эта книга приоткроет занавес разработки и покажет, каких трудов стоило создать эту неповторимую атмосферу захватывающего...
Перед вами невероятная история Марио и расцвета Nintendo. 1981 год. Nintendo of America находилась на грани краха, и тогда Сигэру Миямото разработал игру о противостоянии гориллы и маленького прыгающего человечка. Это была знаменитая Donkey Kong, которая положила начало карьере пухлого водопроводчика по имени Марио. С тех пор он появился более чем в двух сотнях игр, принес компании миллиардную прибыль и стал более узнаваемым, чем Микки Маус. Вы узнаете: [ul]как Марио получил свое имя и...
По мере того как сбор личных данных набирает обороты, а их использование – силу, автор Кариеса Велиз показывает, как крупные компании и правительства нарушают нашу конфиденциальность, границы личных данных, почему это важно и что мы можем и должны с этим сделать. Когда вы выключаете будильник на телефоне ранним утром, целый ряд организаций и компаний сразу же узнает, когда вы просыпаетесь, где вы спали и кто находится рядом. Проверяя погоду, прокручивая ленту? социальных сетей, просматривая...
Перед вами шестое издание самой авторитетной книги по современным сетевым технологиям, написанное признанным экспертом Эндрю Таненбаумом в соавторстве со специалистом компании Google Дэвидом Уэзероллом и профессором Чикагского университета Ником Фимстером. Первая версия этого классического труда появилась на свет в далеком 1980 году, и с тех пор каждое издание книги неизменно становилось бестселлером. В книге последовательно изложены основные концепции, определяющие современное состояние...
Дмитрий Артимович – русский хакер, специалист по платежным системам и информационной безопасности, автор книг «Электронные платежи в интернете» и «Я – хакер! Хроника потерянного поколения». Его новая книга – настольный путеводитель для тех, кто заинтересован понять искусство цифровой безопасности. В ней он расскажет о многих видах и способах мошенничества в цифровом поле, научит, как правильно защитить от них себя и свои данные, чем именно обезопасить свою технику и какие правила необходимо...
Half-Life – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игрового пространства без использования кат-сцен, персонажа нельзя увидеть со стороны, поэтому игровой процесс и сюжет образуют единое целое. Эта книга расскажет о том, как создавались игры серии Half-Life, какие новаторские методы они принесли в индустрию и с какими трудностями во время разработки...
Инженеры разучились писать инструкции. Такой вывод сделан автором на основе изучения технической документации в рамках выполнения работ по импортозамещению зарубежного программного обеспечения и разработанных на их основе информационных систем. Автор — инженер с 15-летним опытом работы в сфере информационных технологий — делает попытку улучшить сложившуюся ситуацию. В книге представлены как методологическая составляющая написания понятной инструкции, так и рекомендации по ее оформлению. Книга...
В данной книге учитываются последние исследования и технологические достижения в области генеративных нейронных сетей. Автор предоставляет читателю практическое и глубокое понимание процесса создания нейросети для генерации изображений, а также вдохновляет на новые творческие подходы и исследования.
Эта книга - ваш надежный компаньон в мире создания и развития успешного канала в мессенджере Телеграм. Шаг за шагом она познакомит вас с процессом управления каналом, начиная от выбора темы и создания уникального стиля, до привлечения огромной аудитории и генерации доходов. Вы поймете как создавать качественный контент, планировать стратегию публикаций, привлекать подписчиков и взаимодействовать с ними. Не важно, новичок вы или опытный пользователь, эта книга предоставит вам ценный советы и...