– Я считаю, правильнее было бы заниматься своей жизнью, – наконец-то произнес он. – Изменения всегда к лучшему, но почему нужно обязательно стараться ради кого-то? Самый дорогой ваш человек – это вы сами. Точнее, ведьма. Извиняюсь, – поправил он. – Месть – не лучшая цель, а вот желание стать лучше – похвально. Просто получается, что вы до этого жили ради Альфы, пытались понравиться и ждали его. Теперь поступаете точно так же. Василиса, вы отдали ему всю себя и ждете, что он поступит также. Правда жизни в том, что ваша жертва никому не нужна. Вы просто не умеете жить для себя, как и многие в нашем мире.
Другие записи группыпоказать все
– Во время войны вы не осуществляете права личного суда. Опасно вот что: как только человек внушит себе мысль, что он знает, кому следует разрешить жить, а кому нет, ему недалеко до того, чтобы стать самым опасным убийцей из всех существующих – самонадеянным преступником, который убивает не ради выгоды, а по идейным соображениям. Он узурпирует функции le bon Dieu[Господа бога].
– Завтра? – спросил он. – Иногда, мосье Пуаро, этого завтра ждут ой как долго.
– Наоборот, – парировал Пуаро, – не успеешь оглянуться, а оно уже тут как тут, никакого разнообразия.
Человечество можно грубо разделить на три типа – тех, кто находят утешение в литературе, тех, кто находят утешение в украшении самих себя, и тех, кто находят утешение в еде.