– А говорят, мужчины не выносят женских слез. – Зависит от мужчины, женщины и, в принципе, от причины слез, – успокаивающе гладя по волосам, тихо ответил Норт.
***
Практически всегда единственная причина слез – жалость к себе.
***
Если любишь, проще простить, чем страдать всю жизнь, отгораживаясь от людей вздорными правилами, вроде "не хочу, чтобы мне было больно". Больно все равно будет, не от любимого, так от одиночества.
***
- Страх затмевает разум,чем меньше твой страх, тем меньше ошибок ты допустишь.
***
- Знаешь,меня всегда это поражало - одна маленькая деталь, способна разрушить до основания даже самое крепкое строение…
***
В каждой паре один любит, второй позволяет себя любить. Это реальность, Риаллин, жестокая, но объективная реальность. Понимаю, что в силу своего возраста ты убеждена в существовнии сказочно прекрасной взаимной страсти, и не буду спорить, она существует. Правда ее существование длится от двух недель, до двух месяцев, а дальше… В каждой паре один любит, второй позволяет себя любить.
***
Вот только я хочу быть не только любимой, я надеюсь, что и сама буду любить…
***
Быть с вами - смириться со смертью собственных надежд, умереть - смириться со смертью. Как видите, выбора нет, просто в первом случае я потеряю все, за что боролась с самого детства, и от этого будет безумно больно, во втором - боль уже утратит значение.
***
Возможно все, во что ты поверишь
***
- Вам никто никогда не говорил, что женщины созданы для того, чтобы 
совершать ошибки?
- Нет
- Теперь знаете, - мой спутник налил и себе. - Женщины обязаны совершать ошибки, чтобы мужчины, расхлебывая их последствия, становились сильнее.
***
-  Истину собирают по крупицам, и только ложь льется потоком.
***
«У тебя есть цель. Иди к ней. Иди не оглядываясь. Без страхов. Без сомнений.  Без сожалений. Ты должна правильно распределять значимое»
***
- Ты особенная девочка, Риа, особенная, никогда не забывай об этом
- Я не хочу быть особенной, дядя. 
- А какой ты хочешь быть, девочка моя?
- Я хочу быть счастливой.
Другие записи группыпоказать все
– Моя мать понимала, что такое семья, поэтому и не хотела нас оставлять. Нельзя отвернуться от своей семьи только из-за того, что они сделали что-то ужасное. 
– А где твои призраки? – сердито спросила она.
– Мои? Не знаю. У меня их нет.
– У каждого есть свои призраки, – прорычала она. – Умершие близкие. Раскаяние. Страх.
Гера покачала головой. 
– Владеть чем-то и иметь достаточно ума, чтобы этим воспользоваться, – разные вещи. Уверена, твоя мать, Афина, с этим бы согласилась.