Сытый мужик – добрый мужик. Никогда не спорьте с этим утверждением. Тысячу раз убеждалась и на Земле, и здесь. Бывало, приходит с работы огнедышащее чудовище, приносит с собой весь негатив, что получил где-то вне стен дома. Плюется ядом и огнем. Шипит и рычит – куда там драконы попали. А как увидит накрытый к ужину стол, уплетет пару тарелок огненного борща, закусит котлетами, заполирует энным количеством свежезаваренного сладкого чая с куском пирога, так и становится пай-мальчиком. Уже можно веревки вить. Или лепешки печь. И дело даже не в том, что женщина существо суть подневольное. Отнюдь. Но если ты ценишь своего мужчину, если и дальше собираешься жить с ним, планируешь встретить старость, нянчить внуков, а потом вместе уйти в царство Вечности, то не давай ему дополнительных поводов для ссор. Напои, накорми, а иной раз и в кровать уложи. И вовсе не для того, чтобы он захрапел у тебя под боком. Как только он насытится во всех смыслах, придет в благодушное состояние, так и выложит тебе всю свою подноготную. Потому что мужик менее устойчив психологически. Потому что чаще поддается на провокации. Потому что до седых…. Хм…. Остается мальчишкой.

Другие записи группыпоказать все
– Во время войны вы не осуществляете права личного суда. Опасно вот что: как только человек внушит себе мысль, что он знает, кому следует разрешить жить, а кому нет, ему недалеко до того, чтобы стать самым опасным убийцей из всех существующих – самонадеянным преступником, который убивает не ради выгоды, а по идейным соображениям. Он узурпирует функции le bon Dieu[Господа бога].
– Завтра? – спросил он. – Иногда, мосье Пуаро, этого завтра ждут ой как долго.
– Наоборот, – парировал Пуаро, – не успеешь оглянуться, а оно уже тут как тут, никакого разнообразия.
Человечество можно грубо разделить на три типа – тех, кто находят утешение в литературе, тех, кто находят утешение в украшении самих себя, и тех, кто находят утешение в еде.