Большинство молодых девочек мечтают встретить на жизненном пути мужчину, который не просто её полюбит и позовет замуж. А даст нечто большее — защиту, тепло, внимание. Заботу. Будет принимать за неё важные решения. Одним словом, оберегать и баловать. Сама же девушка будет жить беззаботно, проводя время в праздности — магазины, салоны, спа, курорты. Родит ребеночка или два. На её счету всегда будут деньги на новую сумочку известного бренда. Дальше шли разные сценарии. Первый — счастливо и долго. Например, искренне веря мужу и то, что она единственная и неповторимая. Вторая — через пять-десять лет в жизни влиятельного, богатого и заботливого мужа появляется более молодая, красивая, нежная и нуждающаяся в тех самых кредитках, салонах и далее по пунктам. Нет, конечно, есть и счастливый финал. Он обязательно есть. Если в него не верить, то тогда какой смысл в отношениях? Вот в третьем сценарии, любящий муж не окутывает тотальной заботой свою женщину. Той, которая делает женщину беспомощной. Он делает её сильной. Чтобы потом, при необходимости, её не пришлось заламывать руки от тоски и отчаяния.
– Моя мать понимала, что такое семья, поэтому и не хотела нас оставлять. Нельзя отвернуться от своей семьи только из-за того, что они сделали что-то ужасное.
Гера покачала головой. – Владеть чем-то и иметь достаточно ума, чтобы этим воспользоваться, – разные вещи. Уверена, твоя мать, Афина, с этим бы согласилась.
Марина Кистяева «P.S. Позволь тебя любить»
Дальше шли разные сценарии.
Первый — счастливо и долго. Например, искренне веря мужу и то, что она единственная и неповторимая.
Вторая — через пять-десять лет в жизни влиятельного, богатого и заботливого мужа появляется более молодая, красивая, нежная и нуждающаяся в тех самых кредитках, салонах и далее по пунктам.
Нет, конечно, есть и счастливый финал.
Он обязательно есть. Если в него не верить, то тогда какой смысл в отношениях?
Вот в третьем сценарии, любящий муж не окутывает тотальной заботой свою женщину. Той, которая делает женщину беспомощной. Он делает её сильной. Чтобы потом, при необходимости, её не пришлось заламывать руки от тоски и отчаяния.