– Во время войны вы не осуществляете права личного суда. Опасно вот что: как только человек внушит себе мысль, что он знает, кому следует разрешить жить, а кому нет, ему недалеко до того, чтобы стать самым опасным убийцей из всех существующих – самонадеянным преступником, который убивает не ради выгоды, а по идейным соображениям. Он узурпирует функции le bon Dieu[Господа бога].
Анна Пожарская "Прошлогодний демон и Женя-главбух"
– Ага… – ухмыльнулась Галка, – и окажется он по другой части. Проходили, знаем, – вылила к себе в бокал остатки вина из бутылки и пригубила. – Поверь, мужчину надо смотреть не когда он деньги получает, а когда нет ни копейки.
– А я и смотреть уже не хочу, – Женя отхлебнула шампанского, сверкнула на подруг ясными глазами и поморщилась. В свежеоткупоренной бутылке пузырьки оказались на редкость колючими. – После тридцати пяти остается свободным самый неликвид брачного рынка. Брать не хочется…
– Так не бери надолго, – подмигнула Галка и щелкнула тонкими пальцами, – поюзай пару раз и пристрой через службу знакомств. Проблем-то?
– Хочется чего-то постоянного, – вздохнула Женя и обняла ладонями холодный бокал, – незыблемого!
– Собаку заведи, – отрезала Галка, – будут у тебя постоянные прогулки и незыблемая дружба.