По-летнему небо беспечно синеет,
Но холодом веют ночные туманы…
Деньки всё короче, а ночи длиннее,
И яркое солнце уже не обманет
Последним прощальным теплом.
Пустеют и небо и лес понемножку,
И птицы уже не поют, улетая…
Однажды,
на провод присев на дорожку,
Вспорхнула и скрылась скворчиная стая.
Ну, вот и настал перелом.
В белёсых от инея
вянущих травах
Упавшие яблоки пахнут морозно,
И осень по жилам течёт, как отрава:
– Вернуть бы назад всё... исправить… –
Но поздно.
Прошло. Что вздыхать о былом...
Галлюцинации
***
Он всегда приходит ночью. У Него множество разных ликов, которые Он меняет так же стремительно, как хамелеон меняет цвет. Его не останавливают даже закрытые двери, и это пугает больше всего. Не понимаю, почему охранники пропускают Его, почему не видят. А может просто не хотят замечать? А может это сговор? Но что Он пообещал им? Он всемогущ! Он подходит ко мне. Раздаётся его жуткий издевательский смех.
- Да куда ты денешься? Тебе не уйти от меня. Я – это ТЫ!
Он всё ближе. Его руки-щупальца тянутся ко мне. Они проникают в меня. О, эта боль! В груди разливается огонь, будто там течёт раскалённая лава. Он сейчас завладеет мной, заберёт мою душу... Нет, я не хочу! Я кричу... пытаюсь вырваться. Я должен!
Вспыхнул яркий свет. Вбежали санитары. Я лежу на полу прижатый, обездвиженный. Меня скрутили. Голоса.
- Вы почему его не зафиксировали ремнями?
- Он же был спокойным…
- Идиоты! Это отделение для буйных! Все пациенты должны быть зафиксированы! Всех ко мне в кабинет! Да держите его! Мне нужно сделать укол!
Острая игла вонзилась в меня. Предатели! Изверги! Они же Его агенты! Как я этого раньше не понял? Тьма... она настигает... я слабею. Тьма поглощает меня... Не спать... не поддаваться. Не спа...
Снова общая палата. Но мои соседи... с ними что-то не так. На соседней кровати сидит какая-то горилла. Она как-то странно «улыбается». У меня мурашки по спине бегут от этого оскала. А что это за чирикание раздаётся справа? Кто это? Что за гуманоид? С какой планеты он прилетел?
- Ты марсианин?
- Что? Ты о чём?
- Что ты сказал? Не понимаю я ваш марсианский. Эй! Ты куда?
Выхожу из палаты и будто попадаю на другую планету. Со стен свисают какие-то кислотно-зелёные щупальца. Они тянутся повсюду. Да и сами стены какого-то странного кровавого цвета. Они, как губка, она дышит и издаёт какие-то чавкающие звуки. Отшатнулся от неё. Не хочу к этому прикасаться.
По коридору идёт огромный волк. Его шерсть всклокочена, с оскаленной пасти капает слюна, она ядовита. Он посмотрел на меня! Нет! Это посланник Многоликого! Он пришёл за мной! А за ним идут его собратья. Меня окружают!
- Ааааааааааа!!!
Бегу по коридору, который превращается сначала в лабиринт, а затем в бесконечную трубу, покрытую чавкающей губкой. Меня хватают. Укол, и снова меня поглощает Тьма.
И снова я привязан ремнями к жёсткой железной койке. Темно. Вдруг где-то в темноте раздаётся мерзкое хихиканье. Затем укол, ещё, ещё. Это комары! Они налетели на меня. Как больно! Их уколы становятся всё чаще.
И снова Он. Из тьмы вышел Многоликий. Он смотрит на меня.
- Теперь тебе никуда не деться. Теперь ты мой!
Он снова смеётся. Лики сменяют друг друга. Всё чаще и чаще. Он всемогущ, и теперь я в его власти. О, нет! Помогите мне!
- Помогите!
Почему никто не пришёл? Почему меня не слышат? Многоликий всё ближе. Он склонился надо мной. Его слюна капает мне на лицо. Как больно! Его рот открылся. Там масса острых, как иглы, огромных зубов, которые так же принимают различную форму. Этот рот, как бездонная дыра. Он становится всё больше. Моё тело будто приподнимается. Язык многоликого обвивает меня. Он весь покрыт присосками. Они держат крепко. Меня затягивает в это огромный рот. Всё глубже. Я больше не могу сопротивляться.
- Помогите!
Она уже близко. Она здесь.
ТЬМА.