На-на-на...
Сердце отдай.
На-на-на...
Шаг,
Другой... вот я иду.
Ни слёз, ни сожалений больше...
Шаг
И в танго я плыву.
Горит парфюма смесь на коже.
Шаг
И в памяти звенят,
Искрят огнём ночные танцы.
Да,
Была я так мила,
Меня ты целовал.
Мне было хорошо...
На-на-на...
Мы в танго вдвоём.
На-на-на...
Меня обнимай и кружи.
И прямо в глаза мне смотри.
Мне сердце отдай.
На-на-на...
Взгляд,
Я в прошлое смотрю.
Как книга, ты давно прочитан.
Взгляд,
Я всё ещё люблю,
Но мысли все твои закрыты.
Взгляд
С предчувствием вперед,
Но я тебя совсем не вижу.
И я схожу с ума.
Уходит наша страсть.
Мне было хорошо...
На-на-на...
Мы в танго вдвоём.
На-на-на...
Меня обнимай и кружи.
И просто в глаза мне смотри.
Мне сердце отдай.
На-на-на...
Этим вечером ты танцуешь со мной.
Иди за мной...
Иди за мной...
Я тебя соблазню...
Мне сердце отдай...
IN-GRID - In Tango
Женщина и Мышь
Гюльнор была прекрасна. Белокожая, в облаке французских ароматов, с пышной халой чернющих волос, с идеальным макияжем и маникюром.
Гюльнор была замначальника отдела кадров. Дорогу ей уступали все, включая суперинтендантов нашего СП. Да и немудрено. Коридоры в офисных зданиях не были рассчитаны на двустороннее движение с участием Гюльнор. Формат "Гюльнор + 1" подразумевал либо эскорт сзади на подгибающихся ногах, либо прыжки в реверансах спиной вперёд перед ней, заодно и дорогу расчищали.
Справедливости ради нельзя сказать, что Гюльнор была злая или вредная. Нет. Она соблюдала дистанцию, сохраняла лицо и несла себя по жизни как образец Дамы Достойной Во Всех Отношениях.
Избитая фраза: "ничто не предвещало".
Сколько триллеров, детективов, боевиков и семейных драм начинались именно с неё!
И ведь правда - ничто не предвещало...
Муж привёз Гюльнор к зданию, бережно извлек дорогую супругу из машины и проводил до кабинета.
Раннее офисное утро, непроснутые люди толкутся в кухне, наливают вёдра кофе в надежде взбодриться, кто-то делится сушками и конфетками, кто-то собирается в курилку на самую сладкую утреннюю сигарету...
Виииизг!!!
Грохот, стук, бряк, крик! И снова - виииизг!!!
Быстро определили где оно визжит... вбежали... и обомлели!
Стол. На столе стул. На стуле скорчилась на коленках Гюльнор и верещала от всей широкой валькирной души.
Перед столом на полу лежала мышь в обмороке.
Самый храбрый из переводчиков осторожно сгрёб мышку в бумажный фунтик и унёс на улицу. Там выгрузил бедолажку в кустики, и она вроде даже очухалась.
В кабинете консилиум решал - как снимать Гюльнор с мебельной конструкции. Башня качалась, принцесса уже искала место на полу, куда ловчее валиться без сознания.
Придвинули ещё один стол, приволокли со склада пару ящиков, обставили стульями и укрыли всю инсталляцию куртками, чтобы падать мягче было.
Три самых сильных рыцаря без страха и упрёка взгромоздились на пирамиды и под руки свели Гюльнор на твёрдую и безопасную поверхность. Там её обступили верные подчинённые с нашатырём, чаем, валерьянкой, шоколадом и прочими реанимационными артефактами.
После того случая Гюльнор стала даже немного поживее... не такая статуарная.
Даже брюки начала носить.
И чаще улыбалась.