Животных лечить в принципе не легко, а уж если они оказываются очень необычными и подавно! Но какими бы они ни были, всех оказавшихся рядом с Татьяной, объединяет одно – им нужна помощь. Иногда – помощь ветеринара, а иногда – друга. Да и самой Татьяне не помешает дружеская поддержка, когда тип со сложным характером оказывается двухметровым полозом, олени одаривают золотом, лисы могут показываться в людском виде, а росомаха под наркозом даёт концерт с обширным репертуаром эстрадных песен в оригинальной интерпретации. Впрочем, общение с этими созданиями подчас проще, чем общение с родственниками, привыкшими распоряжаться Таней, как им удобно.
Неудобство доставляет и сосед с первого этажа, решивший, что ему можно всё, и в частности рушить несущие стены и устраивать ресторан без лишних формальностей. Оказывается, что в доме с секретом об этом можно сильно и быстро пожалеть!
Круг общения Татьяны увеличивается, и единственное чего в нём нет – это скуки – ей тут просто не выжить!
Постройте дворец, но если в нём нет тех, кто вас в нём согреет, защитит, проводит до порога, когда вы уходите, и будет ждать вашего возвращения, тех, кто предложит что-то вкусное, когда вы голодны, и укроет, если вы засыпаете, то ваш дворец – это просто груда камней, которая никому не нужна.
Лучезарная улыбка руководства как-то ничего доброго и не сулила. Закон такой – чем радостнее начальство при описании рабочей проблемы, тем… гм… проблемнее та самая засада, в которую вам надо мчаться и спасать там ситуацию.
Каждый сам выбирает и свою дорогу, и то, что именно оставляет на ней. Причём частенько не задумываясь о том, что оставленное возвращается с избытком.
– Куда ты полетел учиться? На кого? На… пи-ло-та гр… гр… гражданской авиации? – мать произносила это так, словно он собрался стать дипломированным ассенизатором!
... прораб был человек бывалый и давно уже завёл себе железное правило ничему на площадке не удивляться, а то удивлялка сломается!