Трилогия . Книга 1
Ульяна всегда мечтала о большой и дружной семье. Но никто не предупреждал, что мечты имеют обыкновение сбываться. И вот уже родственники из далёкой зауральской деревушки готовы с головой окунуться в столичную жизнь. А что, почти как заказывали. Любящая бабушка-ведьма печет пирожки с мухоморами. В подвале, потеснив стратегический запас картошки, обустраивается троюродный брат - вампир-аллергик. Ещё один, стеснительный оборотень с дородовой травмой, прячется по дому. Сад обживает козёл Фёдор Степанович, главное достоинство которого выдержка и любовь к шахматам. Ну а помочь в делах сердечных готова любимая кузина, потому что русалки о любви знают всё. Или почти всё... ах да, сама Ульяна, оказывается, не маг с дефективным даром, но ведьма.
Ульяна поверить не готова. У нее ведь образование. И диплом. И она знает, что миром правит классическая магия, а всё остальное - это вымысел... Но что делать, когда знание не выдерживает столкновения с реальностью?
Тяжко ведьмам в современном мире. Повсюду маги и магия, техника и технология, а ещё аристократы, интриги и просто излишне назойливые соседи. И хотел бы жить тихо-мирно, да не получается.
Легкая история о приключениях ведьм, упыря, оборотня, русалки и пары нечаянных женихов.
- И вы, - дяде Жене Мелецкий тоже костюм дал. - Чтоб не выделяться. Пойдём организованной группой клоунов.
- Знаешь, организованным группам, если так-то, срок больше дают, - не удержалась Ульяна.
- За что?
- За организованность.
— Он же козёл.
— И что? Думаешь, это мешает ему быть человеком? Поверь, в иных козлах есть бездна человечности...
— А в людях козлистости...
— Какая женщина, — восторженно выдохнул боец, явно пока не женатый. Вот явно же, что не было у человека ни дома, ни в мыслях правильного оберега из хорошо промасленного чугуна.
И руки, его сжимающей.
И ещё вторая, от взгляда на которую язык к нёбу прилипал и голова кругом шла. Правда, недолго. Как только крутанулась, запустив калейдоскоп фривольных мыслей, так и предстала пред Наумом Егоровичем супруга его, Евдокия Матвеевна, да с любимой сковородкой в руке.
Блинной.
Чугунной. Почему-то образ сковородки прям всем организмом сразу прочувствовался. И от этого лишние мысли улетучились, оставив некоторое недоумение.
- ... Постарайтесь смешаться с толпой.
— Думаешь, где-то рядом есть толпа клоунов?