Мир колебался на грани. Толчок в сторону, и такое хрупкое равновесие Сил будет нарушено окончательно. Драконы, оборотни, феи и остальные чувствительные к магии мира народы пристально следили, как все сильнее раскачиваются потоки магии.
Широка земля Белорская, и во все времена есть в ней место подвигу! Или хотя бы веселой байке. Стоит ли доверять гороскопам? Так ли безобидны младенцы? Продается ли удача? На что ловят некромантов? Как избавиться от конкурента? Что сильнее: магия, вера или дубовый дрын? Где водятся кентавры? Чего боятся боевые маги? Всевидящи ли пифии?
Хотите получить ответ на эти вопросы, а также встретиться со старыми друзьями и познакомиться с новыми? Тогда эта книга для вас!
Про научную экспедицию 1940 года в горы Тибета, целью которой является поиск возможного существования сакрального вещества, способного видоизменять человека.
"Только тот, кто любит, может увидеть вас такой. Очень похоже… — продолжила восхищаться официантка, — наверное, он вас очень любит. ". Я вздрогнула, сообразив о чем она, — о листке из блокнота, который сиротливо лежал передо мной на столике. А на нем — знакомое и незнакомое одновременно лицо. Обрамление растрепанных волос, счастливая улыбка, и взгляд… Не бывать у меня такому взгляду! Не дождетесь, мать вашу!
Алина, уставшая от серых будней и рутины офисной работы, решает отправиться в Рио-де-Жанейро, где бушует карнавал и царит атмосфера безграничной свободы. В жарких ритмах самбы она знакомится с Сержио — уверенным и страстным танцором, живущим по собственным правилам. Их короткая, но яркая связь становится для Алины чем-то большим, чем мимолётный роман, — это встреча двух сильных людей, которые признают в друг друге родственные стремления к независимости и красоте.
«Конечно, у этой проблемы есть две стороны. Рассмотрим вторую. Нередко приходится слышать о «продавщицах». Но их не существует. Есть девушки, которые работают в магазинах. Это их профессия. Однако с какой стати название профессии превращать в определение человека? Будем справедливы. Ведь мы не именуем «невестами» всех девушек, живущих на Пятой авеню…»
«Вы согласитесь со мной, господа, что казнь на всех присутствующих производит самое ужасное впечатление. Мы можем сто раз повторять себе: с негодяем поступлено по всей справедливости; для человечества настоящая благодать, что преступнику отрубают голову, и тому подобные прекрасные рассуждения... Но мы никогда не можем отвертеться от мысли, что отнимаем жизнь у совершенно беззащитного человека. Этот крик «мама, мама!», который напоминает нам о нашем собственном детстве и о нашей собственной...
Небольшой рассказ на основе вселенной Морровинда TES. Она помнила этот злосчастный день. Помнила, как обычная экспедиция превратилась в урок на выживание без права на проигрыш.
Маленькая история, которая сначала погружает вас в уютный отрезок детства. А затем, словно в кипящий котёл, окунает в абсолютно противоположную атмосферу тревоги и напряжения. Отличная возможность за 5 минут почувствовать на себе, что иногда одиночество — гораздо лучше, чем чье-либо присутствие рядом.
Главный забияка и первый школьный хулиган Одд Гендерсон не даёт прохода герою рассказа. Дело доходит до того, что мальчик из-за ежедневных тумаков и синяков отказывается посещать занятия. Его тётушка, решив исправить плачевное положение дел, позвала обидчика в гости, на праздничный обед в День Благодарения.
...Дело было поздней осенью, за окном зарядил на весь день занудный дождь, так что настроение было соответствующее. Мы болтали со старинной вирт-реальной подругой по М-агенту, беседа по случаю осеннего сплина не клеилась, и вдруг она предложила: " А напиши сказку про меня!" Предполагалось при том, что сказку не простую, а психотерапевтическую, потому как скромный автор по роду своей деятельности психолог. (Да и по призванию, пожалуй, тоже. Опять-таки скромно и с достоинcтвом! ;-)) Вот что из...
Виртуальное государство, созданное в сети, становится инструментом политической борьбы. Журналист, казалось бы случайно втянутый в эту интригу, оказывается в пучине развития событий. Почти все события вымышлены, совпадения случайны.
Рассказ этот не рассказ в полной его мере. Написано все это с отрывков найденных некоторыми особо прыткими исследователями в различных местах нашей страны. Отрывки эти конечно же рассказывали об одном человеке, что нетрудно было понять нам. Сохранность отрывков разная, какие-то отрывки почти в полном объеме, какие-то лишь несколько очерков. Иногда хуже несколько слов. С вашего позволения, наша группа организовала все это, разделила на главы и выдает вам на поверку, на чтение и исследование.
Школа закончена, впереди - целая жизнь в таком многогранном современном мире, можно осуществить вожделенные мечты: поступить в желанный вуз, встретить любовь, создать семью и завести ребенка или посвятить свою жизнь выбранной профессии, - все, что угодно. Три подруги идут к цели каждая своим путем. Но пути к исполнению желаний так извилисты и странны, и не известно, ведут ли они к цели, а тьма все плотнее заполняет пустоту, пришедшую на смену несбывшимся мечтам.
У телевидения не очень длительная история. И все же она есть. На протяжении всей этой истории, телевидение развивалось как способ все более полной и подробной передачи действительности на расстояние. Через экран телевизора вы могли стать буквальным участником событий, очевидцем и свидетелем. Многие на это подсели. Многие?... да практически все. Ведь то, что казалось очень удобным, что меняло наше представлении о текущем историческом моменте, что позволяло заглянуть за рамки окружающей нас...
В результате аварии парню ампутировали ногу. Молодому человеку предстоит выбор — или быть калекой, или принять частицу другого человеческого существа. Что позволит остатся целостной личностью?
«Табачный торговец, Павел Осипович Перушкин, сидел в своей лавке и с нетерпением смотрел на улицу сквозь большое сплошное стекло единственного окна. С утра непрерывный дождь кропил улицу, и мимо лавочки промелькнуло несколько сотен мокрых зонтиков. От времени до времени гремел колокольчик на дверях магазина, входил покупатель и, подождав, пока угомонится колокольчик, спрашивал десяток папирос или коробку спичек. Торговля шла как обыкновенно, но время тянулось как-то особенно долго. Перушкин...