«Рука сжала „мышку“, редакционный компьютер заурчал, как довольный кот, и на мониторе возникла прекрасная девушка в образе цветущей сакуры. Сердце пропустило удар. Цветущая сакура может означать только одно: где-то близко ждёт вторая половинка и настоящая любовь! Впрочем, в смысле любви у меня сейчас наметился полный и стабильный провал. Три дня и уже почти три часа назад я рассталась с Главной Любовью Жизни…»
Еще с вечера Бергер объявил теще, что завтра утром, в воскресенье, его приедут снимать.
- Как снимать? - чуть встревожилась теща.
- Ну как снимают! Для кино! На заводе меня уже сняли около моей машины: включаю ток, заправляю деталь, делаю опытную шлифовку...
Анна решила устроить перезагрузку своим отношениям с Майло. Вместе они поехали к домику возле озера, чтобы в последний раз попытаться спасти свой брак. Его ревность и тяга все упорядочить никак не вязалась с романтической натурой Анны. Все достойны второго шанса! Девушка терпеливо ждет и надеется что у нее будет время все обдумать. Но в этот раз все пошло не по плану — у Анны плохое предчувствие — вся обстановка и вещи говорят ей что она никуда и не уезжала. Дежавю или трагедия?
Гавана встречает Ирину ласковым солнцем, солёным бризом и магией музыки, которая звучит из каждого окна. Приехав на Кубу в поисках новых впечатлений, она случайно знакомится с харизматичным уличным музыкантом Раулем. С первых же аккордов между ними вспыхивает искра, обещающая незабываемые ночи страсти. Но у этого города, пропитанного ритмами сальсы и ароматом рома, есть свои тайны и испытания. Сможет ли Ирина обрести здесь подлинную свободу и открыть в себе силу, о существовании которой даже не...
Таинственная незнакомка в мегаполисе. Она явилась на зов, но кто и зачем ее позвал - неизвестно. Начинаются поиски... Городское фэнтези. Иллюстрация автора.
Тифон, самый младший из Титанов, когда-то проиграл битву Зевсу. Пятьдесят тысяч лет спустя Тифон освободился и жаждет отмщения. Но в современном мире древние боги всеми уже забыты и непочитаемы, а на вершине Олимпа построили музей.
«…В парадном не пахло ничем. Даже смертью. И тем более – мочой и фекалиями. Фекалиями… Муравей попытался улыбнуться собственной интеллигентности. Он полз на второй этаж по широкой лестнице. Как самый настоящий муравей. Если только муравьи могли существовать в таком адском холоде. И голоде. Засунутая в карман пальто рука слабо сжалась. На том месте, где теперь пустота. Ничего. Ни крошки от ста двадцати пяти граммов хлеба. Вязкого, словно глина. То, что полагалось ему как научному сотруднику Музея...
Если путешественнику случится путешествовать зимой по Юкону и его ездовая упряжка доберётся до Нежданного озера, то он может быть уверен, что не останется без приюта на ночь. На берегу стоит хижина в которой живёт Золотая Зорька. Ей всё равно кто он, как его имя, откуда и куда он направляется. Она спросит путника лишь об одном — не случалось ли ему видеть в последнее время Дэйва Уолша?
В час грозы вдруг постучится в дверь таинственный незнакомец. Он исполнит три заветных желания, а взамен попросит лишь то, в чем исчезнет у просителя нужда. Отчего же его не впустить?
Где-то за толстыми стенами дома послышался скрежет мотора, стук дверцы и скрип колес по гравию. Я подошел к двери как раз вовремя, чтобы увидеть вишневого цвета кабриолет, удалявшийся от дома. Верх машины был опущен. Блондинка, сидевшая за рулем, казалась маленькой и очень сосредоточенной. Она объехала тело Ника и помчалась к воротам.
Я прицелился в правое заднее колесо, выстрелил, но промахнулся...
Флёр ему нравилась, больше чем нравилась, и смущался Роджер именно поэтому, а вовсе не из-за вейловских чар. Но в чём бы ни была причина, смущение мешало вести себя правильно.«Магический турнир». Внеконкурс. Задание - Феликс Фелицис.
Лайнэ открывает глаза. Перед глазами - радужные разводы. Значит, понимает Лайнэ, корабль сейчас проходит Пелену. Когда Пелена прорвана, радужность разливается в воздухе. Как краска в воде. Лайнэ закрывает глаза.
«Старик Энтони Рокволл, удалившийся от дел фабрикант и владелец патента на мыло «Эврика», выглянул из окна библиотеки в своем особняке на Пятой авеню и ухмыльнулся. Его сосед справа, аристократ и клубмен Дж. ван Шуйлайт Саффолк-Джонс, садился в ожидавшую его машину, презрительно воротя нос от мыльного палаццо, фасад которого украшала скульптура в стиле итальянского Возрождения…»
В таверне стоял дым коромыслом, матросня дралась, браталась, напивалась и снова дралась. Ломались старые, не раз сколоченные табуреты, головы, носы, кости...Иногда шли в ход ножи и пистоли, пару раз в неделю обрывалась чья-то жизнь.
Два золотоискателя, Кинк и Билл, возвращаются после трехмесячной летней разведки месторождений на Сороковую Милю. Подойдя к поселку на лодке, старатели находят его пустым, остался лишь один старик, который сообщает друзьям, что все уехали в Доусон, городок, находящийся в устье Клондайка. Там обнаружена богатая золотая россыпь, и Кинк с Биллом, несмотря на усталость, срочно отправляются делать заявки. И вот участок застолблен, однако партнеры решают продать его, не представляя истинной ценности...
Эту историю я выкладывать не планировал - она была написана, что называется, "в стол" для отдыха после трудовых будней. Однако Ваши комментарии дали понять, что на текстах о горячих голливудских актерах не прочь отдохнуть не только я. Поэтому я решил все же выложить текст на свой страх и риск. Не судите строго, в жизни так, конечно, не бывает. Но никто не запретит помечтать, верно?P.S. все параллели с реальными актерами случайны. Почти ;)
Почти в каждой деревне Ионии знают легенду о Золотом Демоне. Об этом сложено множество эпических поэм и написано немало пьес. В течение многих лет этот печально известный монстр, оставлявший за собой множество трупов, держал в страхе жителей Ионии. Считая весь мир вокруг чистым холстом для своего жуткого искусства, он продолжал создавать шедевры, разглядеть красоту в которых мог только он сам. Но однажды ему посчастливилось встретить достойного его внимания молодого художника Хвэя. Одарённый...