Ужас странствий
Серия: Мир Иллуники (#1)
ЛитРПГ,Фентези. Книга окончена, черновой вариант.      Калейдоскоп перерождений, вихрь приключений, водопад эмоций, град ударов, череда предательств, цепочка непонятных событий - все это "Ужас странствий". Все это, и еще много-много неожиданных поворотов сюжета.      Перед ознакомлением, Внимательно, прочтите все ниже перечисленные пункты. 1) Этот мир не так прост, как может показаться. Готовы ли вы преодолеть все тяготы, на пути к силе и знаниям, вместе со мной?. 2) Тут не понять, реальность...
Великие Миры 3 Путешествие в горы
Год выхода: 2020
Серия: Великие Миры (#3)
Главный герой собирается в поход в старые подземелья дроу, но он ещё не знает чем, вернее где он закончится. А ведь ещё и в реале проблемы не желают рассасываться сами по себе.


Слова могут убивать
Система вновь обернулась против меня. Выбор - стать одной из её бесчисленных шестерёнок или погибнуть, пытаясь бороться с ней.Вот только система ещё не поняла, с кем связалась. И если на стороне сильных мира сего сами Боги... Значит, им придётся потесниться. Иначе кто спасёт мир от неминуемой гибели в вихрях временных аномалий?
Послушник. Прибытие
Серия: Послушник (#1)
Часть первая. Сплав ЛитРПГ с классическим попаданством. Герой - обычный студент-неудачник, которому выпал шанс что-то изменить в своей жизни. И он им воспользовался. Мир Примор нормально встретил его, и даже почти не обижает, подкидывает плюшки и ставит задачи. И трансмутатор достался ему навороченный, и домой можно вернуться в любой момент. Казалось бы, всё хорошо, зарабатывай Единицы Примора - самый востребованный ресурс во всех известных мирах, живи и радуйся, тебе явно везёт! Но не всё так...
Схизматрица
Год выхода: 1997
Шейперы и механисты — две самые могущественные группировки Солнечной Системы, ведущие между собой жестокую, бескомпромиссную борьбу за то, чтобы только одна из них определяла в будущем судьбу человеческой расы. И если первые сделали ставку на генную инженерию и биотехнологию, с помощью которых человеческие организмы могут приспосабливаться к необычной для них космической среде, то вторые исповедуют протезирование, сращивание людей с компьютерами и разнообразными механическими приспособлениями. ...
Day One
Год выхода: 2013
THE FUTURE IS HERE AND IT DOESN’T NEED YOU In Nate Kenyon’s Day One, scandal-plagued hacker journalist John Hawke is hot on the trail of the explosive story that might save his career. James Weller, the former CEO of giant technology company Eclipse, has founded a new start-up, and he’s agreed to let Hawke do a profile on him. Hawke knows something very big is in the works at Eclipse—and he wants to use the profile as a foot in the door to find out more. After he arrives in Weller’s office in...
Смарт-цифровая Болгария
Здесь предпринимается попытка  осмысления - почему современный мир таких техно-развитых, гуманных и толковых людей, столь  ущербно управляется  политиками, олигархатом, силовиками и мошенниками.
"Космические страсти"
Итак, Человечество вышло в Космос и активно осваивает новое "жизненное пространство". Уже созданы государства на Марсе и на Венере. Решило ли это проблемы? Ничуть. Старые долги и старая вражда следуют за Человечеством по пятам. Древняя, тайная, глубукозаконспирированная, но, тем не менее, продолжающая действовать, земная секта придумывает и пытается осуществить свой дьявольский план, который угрожает всему Человечеству. Для этого члены секты используют любые возможные и не возможные средства, не...
Алмазный век, или Букварь для благородных девиц
Год выхода: 2003
Джон Хакворт – инженер нанотехнологий крадет копию "Иллюстрированного Букваря Для Благородных Девиц" для своей дочери Фионы. Букварь, на самом деле – суперкомпьютер построенный на нанотехнологии, и предназначавшийся для образования дочери Лорда Финкеля-Макгроу в Нео-Викторианском обществе будущего. Но Хакворт теряет Букварь до того как он может передать его Фионе. И теперь "книга" попадает в руки Нелл, девочки из бедной семьи, чья жизнь после этого меняется бесповоротно, как и судьба всего...
Новые возможности
Год выхода: 2020
Серия: Рассказы
Вэлу смертельно скучно: к его услугам множество развлечений, умная техника выполняет любые прихоти… но все-таки чего-то не хватает. От автора: Для обложки использовано изображение Leandro De Carvalho, Pixabay Standard.
Зенитный угол
Год выхода: 2007
Информационная война, электронная безопасность и технотеррор – вот линия фронта грядущих мировых битв. Дерек Вандевеер, компьютерный гений, чья карьера в качество кибервоина началась в роковой для США день 11 сентября 2001 года, привлекается на руководящую роль в сверхсекретную правительственную группу, занимающуюся информационной безопасностью. С этого момента кончается его спокойная жизнь… Брюс Стерлинг, отец-основатель киберпанка, философ Мировой Паутины, социолог, провозвестник будущего...
Zeitgeist
Год выхода: 2004
Серия: Кибертайм
Понять Zeitgeist, поймать дух времени — вот залог успеха шоу-бизнесмена Лёхи Старлица, сумевшего организовать поп-группу из безголосых, но симпатичных девиц, устроить промоушн, отправить их в турне по развивающимся странам и добиться мировой известности. Только правильно ли угадал он дух времени?.. Тем более что времена меняются, близится рубеж тысячелетий... Автор книги, Брюс Стерлинг, один из отцов-основателей литературного киберпанка, сам поймал дух времени, написав постмодернистскую...
Реал
Год выхода: 2006
Серия: Обеспечение (#4)
Четвертый роман легендарной панк-тетралогии, сравнимой по значимости лишь с произведениями Уильяма Гибсона. ШЕДЕВР Руди Рюкера — человека, чье имя для англоязычной фантастики носит культовый статус. Киберпанк — с ЮМОРОМ! Техно-будущее — с ИРОНИЕЙ! Сериал, которым восхищается ВЕСЬ МИР!
Я есть игра! Меня звали Генри. Часть 1
Серия: Я есть игра! (#1)
Все чего хотел Генри, это поскорее попрощаться с реальностью. Но какого же было удивление, когда после того, как его сердце остановилось, он снова открыл глаза.
Я есть игра! Меня звали Генри. Часть 2
Серия: Я есть игра! (#1)
Жизнь началась для Генри заново, в новом мире под названием Цивитас. Здесь он обретет не только новых друзей и свою любовь, но и неведомое ему прежде всевластие.
Я есть игра! Мое имя Лациф
Серия: Я есть игра! (#2)
Если раньше впереди у Лацифа была лишь неизвестность, то теперь он сам управляет своей судьбой! Он сам решает куда идти и как поступать! Между ним и бесконечной спокойной жизнью интеллектуальное ядро да ведьма из корпорации игр. Но ради создания нового мира он пойдет до конца! И не важно какую цену придется заплатить!
Башня ангелов
Год выхода: 2005
Чья правда правее - хакеров или корпорации? Где подлинная свобода творчества? Какой берег реки, разделяющей их, сулит жизнь, а какой - гибель? Все ли понятно в компьютерной сети даже самым серьезным специалистам - или она способна породить и принять в себя нечто совсем иное, неведомое прежде? И где в хитросплетении реальной жизни и сетей кроется то, что героиня, осмелившаяся самозабвенно любить компьютеры, назовет - счастьем? Здесь вы не найдете "лубочной русскости" - упоминания про...
Святая Грета
Год выхода: 2006
У Бога больше нет лица… Свершилось Второе Пришествие, и штурмовые корабли миссионеров пронзают пространство во имя Монстроборца Иесуса. Страны Христианского Содружества посылают войска против Конфедерации Гигаполисов — Энгелширда, Туаканы, Стад-Рея. Взрослые уходят на войну, а дети остаются дома — чтобы, как и их родители, ненавидеть, сражаться и убивать. Этот рассказ о девочке по имени Грета, приходящейся сестрой лидеру одной из уличных банд. Жестокая и волнующая книга о чудных мгновениях...
Беседа с незнакомцами
Длинный и немного философичный сборник рассказов молодого автора погружает в мир уединения, заставляет остаться один на один с самим собой, подумать о вечном и не очень вечном. «Беседа с незнакомцами» – это своего рода рассказы на все случаи жизни, нужно только найти время и выбрать себе что-то одно. Подумав над написанным, мы, быть может, станем жить лучше.
Тихое место на востоке - 2
Год выхода: 2020
Серия: Анур Громеш (#3)
Приключения веселой компании продолжаются. В книге использованы элементы мира СТИКС. Периодичность публикации - 3 раза в неделю. Книга написана, редактируется. Предварительный обьем - 11 а.л.
Азарт (СИ)
Год выхода: 2014
Герой в коме. Последствия аварии. Но себя осознаёт. Тело не слушается, живёт отдельной жизнью. Лечение игровой терапией, при которой сознание героя в одном из Осколков игрового мира застревает надолго. Причём не в роли стороннего наблюдателя, а в роли действующего лица, которому с максимально возможным азартом приходся сражаться за своё существование.  
Я – полицейский
Год выхода: 2006
Рекламный агент придумывает новую рекламную стратегию для продукта «Клоака-Кола». Весь рассказ происходит на фоне микса из гламурного мира рекламы, постоянной вечеринки, цитат на артхаусное кино и антиглобалистских выпадов. Из сборника «Диско 2000»
Война Теней (СИ)
Год выхода: 2014
Многое изменилось в Утгарде со времен открытия серверов: новые миры, расы, возможности и, конечно, враги. Но это совсем не значит, что и старые недруги позабыли о наемниках из Гильдии Теней. Новые технологии стремительно меняют не только игровую вселенную, но и реальный мир. Их интеграция в повседневную жизнь не всегда проходит безболезненно. Особенно, когда дело касается бизнеса и денег. Серому Лису предстояло выполнить довольно простое, с виду, задание, но все становится с ног на голову!...
451 мегагерц
Обычно перед Новым годом я пишу эдакую скептическую колонку главреда. И если есть в ней какой оптимизм, то только в заголовке. Да и то лишь в пожелательном наклонении — типа «Надо чаще встречаться» или «Ползи, улитка». Но в этом году все и так пришиблены кризисом. И я решил: опубликую-ка в этот раз добрую сказочку. Ну или святочный рассказ. При сборке романа «2048» у меня осталось несколько «веток», которые не вошли в финальный релиз книжки, потому что тянули на отдельные рассказы. Один из них,...