Том избранных произведений филиппинского англоязычного прозаика, драматурга, поэта и эссеиста Ника (Никомедеса) Хоакина дает читателю достаточно полное представление о творчестве этого выдающегося литератора. В многоплановом, отмеченном глубоким психологизмом романе «Женщина, потерявшая себя» автор пишет о коренных проблемах бытия, о борьбе добра и зла. Действие романа «Пещера и тени» развертывается на фоне политического кризиса в стране, приведшего в начале 70-х гг. к введению на Филиппинах...
Собрание сочинений в пяти томах, том 2
Из послесловия:
...Идет борьба старого и нового. Следует отметить, что автор показывает нам события, которые происходят не во время коллективизации, когда шла открытая борьба с отсталыми взглядами у крестьян, а в 1956 году. А.Софронов раскрывает сложности преодоления мелкобуржуазной психологии... Вл.Пименов
Мой народ! 7 майобря состоится всенарондум, в котором должен принять участие каждый из вас. Четыре раза вы избирали меня Президентом Разъединенных Штатов. И у меня, в сущности, совсем уже не осталось методов демократического убеждения. Кроме одного.
Лухманова, Надежда Александровна (урожденная Байкова) — писательница (1840–1907). Девичья фамилия — Байкова. С 1880 г по 1885 г жила в Тюмени, где вторично вышла замуж за инженера Колмогорова, сына Тюменского капиталиста, участника строительства железной дороги Екатеринбург — Тюмень. Лухманова — фамилия третьего мужа (полковника А. Лухманова). Напечатано: «Двадцать лет назад», рассказы институтки («Русское Богатство», 1894 и отдельно, СПб., 1895) и «В глухих местах», очерки сибирской жизни...
Кто-то может ограбить и забыть об этом. Кто-то может убить, и не заметить этого. А ведь начиналось все с какой-то ручки, с какого-то листа, на котором и по сей день красуется позорная двойка…
Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Данное произведение представляет собой фантазию по мотивам сказки А. Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" и носит исключительно юмористический характер. Не имеет никакой иной цели, кроме развлекательной.
В основе романа «Восхождение» лежит легенда о русском художнике и путешественнике начала XX века Аристее Навротском, в судьбе которого якобы приняла участие Фея из Страны Света (это, возможно, и есть Шамбала), и он обрел дар творить саму жизнь из света, воскрешать человека, а его спутником во всевозможных странствиях оказывается юный поэт, вообразивший себя Эротом (демоном, по определению Платона), которого в мире христианском принимают за Люцифера.
Порой наступает такой возраст, когда друзья и родственники смотрят на тебя с небес, а ты всё живёшь и живёшь в своём одиночестве. И вдруг – бах! – юбилей! Главное, не потерять чувство юмора, даже если деменция тихо сидит рядом. Ну и, конечно, пригласить на юбилей своих друзей… с того света.
Валерьян подчинил себе столицу, материально. Он известный актер, почитаемый культурный деятель, но что бывает когда переходишь дорогу не тем людям, когда не по своей воле уселся на два стула? Как сломается Видоплясов, станет на дорогу криминала, как его руки погрязнут в крови…
Содержит нецензурную брань.
Как выжить в современном мире, где Искусственный интеллект управляет практически всем человечеством. Нам остается гадать. Это все от Бога или от дьявола.
Пьеса в стихах рассказывает о ситуации в России после начала операции в Украине. В обществе противостоят друг другу два лагеря: западно-либеральный и патриотический. Патриотов представляет главный герой Александр Ватников. Он не приемлет либеральные идеи, так как считает, что это "гниль общества".
То ли несколько человек, то ли несколько сущностей одного человека спорят о рисунке под ногами, но не догадываются, что предмет их спора – это они сами, а в их лице и все человечество.
Ночью на аллее в парке случайно встречаются два человека. У каждого свои скелеты в шкафу, поэтому им хочется остаться наедине с собой, но, оказывается, есть ещё третий – организатор встречи. И только он поможет разобраться главным героям в хитросплетении своих судеб.
Мой способ прожить эмоции – зарифмовать и вывести на бумагу. В процессе написания книги умерло 1000 и 1 эго и ни один Будда не пострадал.
Содержит нецензурную брань.
Бобрёнок и Волчонок хотят узнать кто живёт в Чёрном-пречёрном лесу и отправляются туда, несмотря на свой страх. Эта история о детском страхе темноты и неизвестности. В Чёрном лесу друзья встречают странных персонажей, а тайна леса становится всё более заманчивой…
Директор филармонии воюет с целым коллективом, чтобы остаться в кресле. Он объединяется с замом, худруком и главбухом, чтобы выиграть эту битву. Подкупы, интриги, финансовые махинации – все орудия современной бюрократии в борьбе за свою кормушку. Элементы сатиры и гротеска.Содержит нецензурную брань.
Неизлечимо больные люди… Почему именно они, превозмогая страдания, решились пойти на столь отчаянные поступки? Что тому виной: дефицит правосудия или потребность в возмездии? И неужели людям действительно не понять чужой боли – пока боль не коснется их самих?
Запрещена цензурой для постановки в октябре 1906 г. На сцене впервые показана труппой актера В. Р. Гардина в постановке В. С. Мейерхольда летом 1907 г. (териокский театр в Финляндии). Ставилась в театрах Вены и Берлина. После революции, в 1918–1922 гг, ставилась повсеместно (Екатеринбург, Самара, Москва, Новороссийск, Казань, Одесса и др.)