Хозяева Шерберы жестоки, и участь рабыни пяти господ незавидна. Тот, кто завладел ее сердцем, даже не называет ее по имени, а те, кто владеет ее телом, превращают каждое мгновение ее жизни в пытку. Побег не выход — магическую клятву не разорвать и наказание богини будет суровым. Ей остается смириться. Война закончится, когда умрет последняя из связавших себя магической клятвой, говорят маги, а маги не могут ошибаться. Шербера почти свыклась с мыслью о том, что смерть уже близко, когда судьба...
Люди, эльфы, гномы… Величественные горы, полноводные реки, цветастые луга и восхитительной красоты замки Таков он – далекий, но прекрасный мир Аурхейм. Здесь добрые герои всегда побеждают негодяев. Но не стоит верить легендам. Истории пишут исключительно победители. А кто победил – тот и добро. Не верьте в сказочность Аурхейма. Иначе вас прирежут в ближайшей подворотне. Просто потому, что кто-то это может сделать. И ему за это ничего не будет. А в остальном –...
Главный герой — молодой аристократ и имперский опричник погибает на задании, но вместо окончательной смерти встречает загадочное существо которое открывает ему тайны прошлого и отправляет в магический мир. Сможет ли он выжить в новом мире и восстановить свою душу?
Облачный город оживляет тени прошлого. Пороки, похоть и распутство ожидают своих жертв в капканы заблуждений. После службы в горячей точке, Мирон таинственно покидает родной посёлок. Поиск предназначения приводит его на работу в секретный отдел Облачного города. Под чутким руководством начальника — Петра Сергеевича (Апостола) молодой сотрудник знакомится с новой реальностью, в которой ему предстоит контролировать соблюдение правил. В разработку попадает новый "Объект" —...
Эта история об одном необычном парне. Ему не посчастливилось родиться богатырём, купецким сыном или хотя бы статным красавцем. Казимир — сирота, жизнь которого всегда висит на волоске. Каждый его день наполнен оплеухами, тумаками, обидами и несправедливостью. Он не стремится снискать величия или разбогатеть, обзавестись женой или даже собственным домом. Казимир — молодой ведун, который обладает редким и весьма сомнительным даром, — нутром чувствовать опасность. Парень слышит «зов» и не может ему...
«Добро пожаловать в игру!
Ваша задача — выжить! Стать сильнее!
Напоминаем: ночью проснутся сильные твари. С наступлением темноты выжить будет очень сложно. Переждать темное время суток можно в безопасных зонах, но проход в них еще нужно отыскать!
Убивая других игроков, вы получаете очки воскрешения!
Стартовая локация ― лабиринт!
Приятной игры!»
У тебя есть любящая семья? Круто. Хорошая работа? Отлично. Друзья и коллеги? Замечательно. Социальный статус? Супер. Дом, машина, хороший отдых, хобби… Наверняка ты потратил немало времени и сил, чтобы это заполучить. Гордишься собой? Зря! Это не стоит ни ломанного гроша. Чем ты счастливее, тем легче можешь все потерять. Может тогда ты хоть немного поймешь мою жажду… ЖАЖДУ СИЛЫ! Примечания автора: Когда-то эта работа называлась «Амбиции Лузера». С тех пор она была переписана. Может кто читал...
Ардан — мир людей — погрузился в сон невежества и безнравственности. Подавляющее большинство утратило способности, и лишь немногие всё ещё умеют управлять магией. Но даже она — всего лишь тень от былого величия. Настали тёмные времена, когда человеческая жизнь не более, чем дорожная пыль под сапогами солдат. И вот, спустя девять с лишним веков со дня окончания великой войны против древнего врага, родится мальчик, с которым вернётся забытое, откроется память предков, пробудится ваирагия… ...
Медленный и неповоротливый марш судьбы ведет через бурные воды времени мировой корабль Фаэтон. Третий Мир. Тонкий, бесконечно сложный и почти идеально сбалансированный механизм причудливо переплетает меж собой людские пути. Норван, наемный убийца, грабитель и механик, вынужденный скрываться от рассерженного заказчика попутно выясняя тайну древнего деревянного браслета. Гаурус Шумейкер, потомок дворянской династии, рыцарь искушенный в магии, пытающийся найти как свой путь, так и силу, чтоб...
Максимилиан — последний в роду баронов Валевских. Вся его семья казнена из-за ложного обвинения о нападении на влиятельного герцога Одоевского, возжелавшего себе принадлежащие баронам земли. Юноше удалось избежать казни, но не наказания. Отныне он — смертник. Человек, первым встречающий изменённых тварей тёмного бога Скрона. Умри, но сделай — такой девиз смертников, прочно въевшийся в голову последнего из рода Валевских. Герцог лишил Максимилиана всего, кроме чести и жажды мести. Юноша дал себе...
Мрак порождает новых чудовищ, а судьба Госпожи так и осталась тайной.
И вряд ли можно снова назвать Кальдура Избранным. Слишком мало у него силы и решимости, чтобы быть щитом между Госпожой и Её Извечным Врагом.
Он пережил удар чёрным клинком, но ведь его удача не бесконечная. Может быть, разумнее было бы потратить последние её крохи на бегство подальше от Мрака?
Небесный Дворец бороздит небо над Эррезиром, и история Шестой Битвы пишется прямо сейчас.
Они опоздали.
Старый враг снова нанёс удар и показал у кого истинная сила. Госпожа в плену у сильнейшего из бледных колдунов, а у двоих Избранных слишком мало, чтобы сделать хоть что-то.
Они разгромлены, изранены, и Северные Пики могут стать могилой не только для отважной Хизран.
Надежды нет, свет угасает, но История Шестой Битвы ещё не дописана.
Странная удача ведёт Кальдура.
Он пережил схватку с чудовищем из Мрака, снова воссоединился с Серой Тенью, обрёл былые силы, но всё ещё не знает, кто он.
На западе его ждёт только смерть, двух Избранных слишком мало, чтобы изменить хоть что-то, но на этот счёт у Серой Тени свои мысли.
Темники готовят ответный удар, а история Шестой Битвы пишеться прямо сейчас.
Цена ошибок Кальдура измеряется жизнями его друзей.
И жизнь Розари висит на волоске. Они должны были быть сильны как сто, но едва ли смогли остановить всего одного Наира. Впереди гора Ногх и куда более суровые испытания.
Госпожа ещё жива, чёрные мечи занесены над Её головой, но история Шестой Битвы ещё не дописана.
Тоннели под горой Ногх бесконечны и полны смерти.
Если из них и есть выход, то за него придётся заплатить немалую цену. Зима близко, и у Рассветного Войска есть только один шанс взять Чёрную Твердыню и положить конец оккупации.
Шестая Битва закончиться здесь.
Фраза "твой самый опасный враг — это ты" звучала на земле издревле. В конце концов, единственный, от кого человек никогда не сумеет убежать, это он сам. А ведь люди пытаются. Раз за разом, день за днём. И ничему их не учат ошибки прошлого. Но порой появляется возможность заглянуть в глаза самому себе и увидеть там свой главный страх. Осознать, что есть ты сам. И победить самого себя, пусть даже подобная победа не обойдётся без боли. Порой невозможность отступить, принятая и осознанная,...
Примерно через двадцать лет после Второй Северной Войны мореплаватель Фабио Сахс Младший открывает новый материк за Великим Морем. Это событие становится переломным для будущего Континента и шансом для многих начать новую жизнь.
Главный герой, изгой не только для врагов, но и для своих, тоже решается на этот большой шаг.
Казалось бы, все складывается просто прекрасно. Я наконец-то вернулся домой, те, кто забросил меня в Аве-Ллар, пойманы и наказаны, а сам этот мир скоро окажется в надежных руках земных магов. Кошмар позади, можно возвращаться к привычной жизни: друзья, магическая академия, отношения с девушками. Но не все так просто…
Одна совершенно случайная встреча — и я вынужден действовать решительно как никогда раньше. Даже безумно. Иначе монстр-Луна погубит не только Аве-Ллар, но и жизни моих родителей.
Чужой мир, жестокий и суровый, ежемесячно подвергающийся нападению полчищ монстров. Невозможность вернуться домой или хотя бы использовать магию в полную силу. Определенно, моя дебютная практика превратилась в смертельную игру…
Однако я маг и сдаваться не привык. У меня немало целей, и новое знакомство вполне может поспособствовать их осуществлению. Главное — показать, на что я способен.
Что же, вот и первый по-настоящему серьезный успех. Теперь я могу творить заклинания не скрываясь, вдобавок на моей стороне главный человек Прибрежного Полиса. Впору идти дальше — искать людей с даром для создания магической армии, пытаться выяснить, что такое монстр-Луна и как покончить с этим невероятным существом. Однако один страшный удар следует за другим. Сначала я узнаю, что оказался в центре коварного заговора и шансов вернуться домой практически нет. Ну а затем… Затем огромная...
Когда мир застывает в шатком равновесии, достаточно одного неверного шага, чтобы всё понеслось под откос. И этот шаг сделан, но не Игорем и его союзниками. И не им жалеть о последствиях. На этом узле давно нет Порядка... Но когда-нибудь он наступит. Старые враги сходятся в последнем сражении под склонами Священной Пирамиды, звенит оружие, и туман Хаоса расползается между деревьями древнего леса. Воронка битвы втягивает всё новых участников. И даже Упорядоченное не возьмётся предсказать,...
Два века минуло с Исхода Трансцедентов. Отгремели войны за становление новых государств — Калингона, Восточного Альянса и других...
И началось испытание миром. Вот только долго ли продлится этот мир? Среди магов идёт раскол, конфликт двух поколений набирает обороты, и к чему это приведет пока не ясно...
Хаос — самая непредсказуемая из первостихий. Она щедро одарит силой, но заодно исказит материю, плоть и душу. Неподвластных же просто уничтожит. Однако даже эта мощь ограничена своими законами. Чтобы попасть на Землю, ей нужен человек, который первым проложит путь. Тот, кто станет Проводником Хаоса.
Как часто мы не предаем значение сказанному небрежно слову либо совершенному действию. В последствии мы расплачиваемся за свою опрометчивость… Прошлое настигает, тогда когда меньше всего ожидаешь, когда больше всего уязвим. Главный герой надеялся, что поменяв свое бренное существование на совершенно иную жизнь сможет наконец захоронить своих призраков, но призраки прошлого никогда не оставят тебя в покое… не так ли?..