Щекотка и учеба очень похожи. Когда ты сам себя щекочешь - это удовольствие; но когда это делает кто-то другой - мучение.
У человека только одна жизнь. И свою я собираюсь прожить по собственным правилам.
... В конце концов, жизнь - не книга.
И тут из-под кровати раздался голос призрака :
- Там, сверху, не расстраивайся так! Я щас вылезу из-под кровати, и порезвимся. У нас тут оргия намечается! Правда, чуть позже, ещё не все подошли.
у мужчины баб может быть навалом, сколько осилишь, а жена — одна-единственная. Человечество совершило два великих открытия: моногамный брак и гарем. Увы и ах, наша цивилизация не оценила удивительного изобретения чувственного, но мудрого Востока и теперь расплачивается кризисом семьи.
Потому что не существует и типоты, Уилл Генри. «Типота» в переводе с греческого означает «ничего».
– Правда?
– Нет, неправда; на самом деле это значит «тупой ребенок».
Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.
Стивен стал более мягким, спокойным, восприимчивым и расслабленным. В какой-то момент даже оказался возможен беспрецедентно откровенный разговор между нами, произошедший поздно ночью. Щедро и кротко он признал, что всем нам нужна была помощь, и ему гораздо больше, чем всем остальным; он не возражал против появления человека, готового мне помочь, при условии, что я буду все так же любить его, Стивена.
Система ты – вы устроена так. Обращение на вы маркировано и указывает на определенное социальное соотношение между говорящими. Поэтому на ты обращаются не только к тому, с кем находятся в иных, более близких, отношениях, но и к тому, кто вообще вне социальной иерархии (Бог, Муза, душа, покойник, животное, вещь и т. д.)
Читатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну.
– Какой он террорист? – смеюсь я. – Он придурок.
– Ты не представляешь, как сильно перекрываются сектора этих двух категорий на диаграмме Венна.
Такова природа человека. Глупцы ее насилуют, умные – используют.
... наблюдение всегда предшествует любой атаке.
– Овощ в помощь, – милостиво благословила я. – Что? – споткнулся Васька. – Хрен с тобой, говорю!
Подарок, сделанный от души, целиком на совести дарителя.
Сам того не ведая, он открыл великий закон, управляющий поступками людей, а именно: для того чтобы человек или мальчик страстно захотел обладать какой-нибудь вещью, пусть эта вещь достанется ему возможно труднее.
Вероятность того, что я приду сюда именно сегодня и именно в это время, была почти нулевой. А может, так и бывает в жизни? Вон сколько описано случаев, которые не просто невероятны, а вообще выбиваются из любых логических объяснений. А вдруг это мы как-то влияем на действительность, притягивая к себе маловероятные линии событий своими действиями и мыслями?
Безумие - это чисто человеческая болезнь, порождение переразвитого - или, напротив, недоразвитого - мозга, призванное облегчить ему непомерную тяжесть бытия.
Если женщина что и говорит, у ней это ничего не значит. Это мужчины принимают свои разговоры всерьез.
Несмотря на грязь и невзрачность обстановки, лица заключенных сияли радостью. А почему бы и нет? Антиобщественный поступок, который привел их за решетку, стал для них глотком свободы, позволив вырваться из общей массы. Проявление индивидуальной воли, видимо, воспринимается в России так же, как приступ запоя на Западе: это огонь, который очищает.
– И как я должен это сделать? – ехидно спросил он.
– Я думала, ты можешь все.
– Ты не производишь впечатление девушки, которой есть чем думать.
Нет тюрьмы страшнее, чем тюрьма разума.
"Какая я ни на есть дрянь я немного все таки человек."
Взяв бокал, я принялась вспоминать заготовленное объяснение:
— Кайл, ты меня хорошо знаешь. Причем буквально с пеленок.
— Так и есть. По правде говоря, я не далее чем вчера вспоминал, как ты бегала по дворцу в одних подгузниках. Чудесное зрелище.
Я выкатила на него глаза, стараясь сохранять серьезность.
— Ладно, проехали.
"...шрамы, которые болят сильнее всего, увидеть нельзя".