... никакой свободы не существует, ибо все творческие устремления людей, как и все прочее, жестко обусловлены экономическим укладом эпохи, в которой живут эти люди.
- А знаешь, Кэти, ты такая дурочка. Твой метод никуда не годится.
- Мое что?
- Твой метод. Нельзя же так прямо, не стесняясь, показывать мужчине, что ты от него практически без ума.
- А если так и есть?
- Да, но об этом нельзя говорить. Тогда ты не будешь нравиться мужчинам.
Китинг откинулся назад с ощущением теплоты и удовольствия. Ему нравилась эта книга. Она преобразила его рутинный воскресный завтрак в глубокое духовное переживание. Он был уверен, что оно глубокое, потому что он ничего не понимал.
Человек теряет все, если он теряет чувство юмора.
Продать душу легче всего. Большинство делает это ежечасно. Я попрошу тебя сохранить свою душу - ты понимаешь, что это намного труднее?
Дело критика, мистер Франкон, - разъяснять художника, в том числе и самому художнику
Толпа может простить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек.
Он вспомнил, как поучала Алису Белая Королева: У нас здесь так: мы действовали вчера, мы будем действовать завтра, но мы никогда не начинаем сегодня.
О, лжецы умеют клясться! Они любят клясться!
В темноте разум беспомощен, а логика всего лишь призрак.
Те, кто умеет рассказывать, обычно не умеют писать. Если ты веришь, что люди, умеющие писать книги, хорошо говорят, значит, ты никогда не видела по телевизору, как заикается и мямлит писатель.
Как только ты приступаешь к книге, все остальные оказываются на другом конце галактики. Никогда я не писал для своих жен, для матери, для отца. Знаешь, почему авторы пишут, что посвящают книги своим близким? Потому что в конце концов масштабы собственного эгоизма начинают их пугать.
Ожидание весны - это как ожидание рая.
В книге все планы осуществились бы без сучка без задоринки... Но жизнь - грязная штука. А что ещё можно сказать о реальности, в которой в самые критические моменты жизни человеку может захотеться в туалет или ещё что-нибудь подобное?
Она сумасшедшая, но сумасшествие и глупость не одно и то же.
В писании есть что-то от онанизма; пальцы мучают пишущую машинку, а не собственную плоть, но оба процесса в значительной степени зависят от изобретательности ума, быстроты рук и искренней преданности искусству нетривиального.
Неприятность, которая МОЖЕТ случиться, случается.
— Не задавай мне вопросов, и я не стану тебе врать.
"Кто-нибудь мог бы прийти и спасти от ужаса, но никто не пришел...потому что никто никогда не приходит".
Может, есть и феи, и эльфы, но помни: Бог помогает тем, кто помогает себе сам.
Знаешь, почему авторы пишут, что посвящают книги своим близким? Потому что в конце концов масштабы собственного эгоизма начинают их пугать.
- Писателю незачем писать, если его работу некому прочесть.
Писатели запоминают всё. Особенно то, что связано со страданиями. Раздень писателя догола, укажи на любой крошечный шрам, и ты услышишь историю о том, как он появился. Большие повреждения порождают романы, а не амнезию. Талант — полезная вещь для писателя, но единственное непременное условие — это способность помнить историю каждого шрама.
Искусство — это упорство памяти.
Талант - полезная вещь для писателя, но единственное неприменное условие - это способность помнить историю каждого шрама.
Талант - полезная вещь для писателя, но единственное непременное условие – это способность помнить историю каждого шрама. Искусство – это упорство памяти