- Я не совсем поняла, деточка. Ты хочешь, чтобы я сняла тапочки, отвлеклась от своей киношечки про любовьку, прищемила хвост Ехидне, вмешалась в работу РУ и для пущей радости устроила переворот в рядах руководства МУПа?
- О, - мягко улыбнулась Женя. - Тапочки снимать не обязательно.
- Ты в порядке?
- Да! - ответ прозвучал по-армейски бодро.
- Что-нибудь сломала?
- Кактус и какой-то куст. - На этот раз голос был виноватым.
- Себе, спрашиваю, что-нибудь сломала?
- А! Нет.
- Мой священный терновый куст, - вздохнул Азазель.
Но чуть-чуть недовольства – это святое. Мы, женщины, всегда найдем для этого повод. Даже если несчастный мужчина сделает все идеально.
Сиара открыла рот в полной готовности выпалить что-то в мою защиту (или подлить масла в огонь под Лином).
– Это вышло случайно! – на всякий случай тут же открестилась я. Что бы ни имела в виду Ири, в любом случае это не могло получиться нарочно.
- Меня Линас поцеловал!– Совсем? – хором воскликнули мы с призраком, тут же одновременно озадачившись, как можно «поцеловать не совсем».
По правде говоря, в том, что у Сиары и Айдре что-то могло сложиться, мы сомневались. Но законы дружбы порой не признавали объективности, о чем нам сообщила сама же Сиара, когда пару лет назад мы решили донести до нее, что Айдре заинтересуется девушкой только в том случае, если она будет хоть сколько-нибудь похожа на пробоину в стене, заклинившую щеколду в уборной, или повышенное финансирование учебных исследований государством.
– Но она ведь совсем за языком не следит! – Желтые глаза Сиары вспыхнули гневными искорками.– А мы за действиями, – грустно усмехнулась я.
Я вцепилась в черную гриву, как в последнюю надежду на счастье, и молилась, чтобы коня ничто не напугало.
"Ничто не реально, пока не утрачивается: до своего исчезновения все - лишь игра теней."
Всё тривиально: взаимная любовь радует, а несчастная изводит, разъедая душу.
Вот и не верь, когда говорят, что любовь женщин красит.
Оказывается, радость мести – лишь на мгновение, а потом приходит равнодушие.
Печаль – это не мука! Печаль можно перетерпеть, но как вынести ежедневную муку, зная, что по твоей вине любимому придётся нести тяжкий крест?
Вооружение – вещь тонкая и небыстрая.
И лишь остатняя любовь мужчины и женщины все еще барахтается, тщетно пытаясь выплыть и выстоять в этом загаженном и, в сущности, пропащем мире...Мама, незабвенная Роза, была маленькая очаровательная блондинка, скорее русая, скорее пепельная, с пепельно же серыми глазами. Для того чтобы разглядеть в ней эту однотонную тихую красоту, следовало некоторое время понаблюдать, как она двигается: осторожно, опасливо, как деликатная кошечка в чужом дворе.... Если б ты знала, как мы ссорились! мы начинали ссориться, едва кто-то из нас двоих зевнет первым утренним зевком, а заканчивали поздно ночью, гася друг в друге последний возмущенный вопль. Ему ничего во мне не нравилось, кроме меня самой. А он вообще меня страшно раздражал - до первого прикосновения. Я бы давно от него ушла, если б могла без него жить.
И все же — почему некоторые мудаки не могут понять, что нет значит нет?
•Рост может означать форму предмета побольше, спад - поменьше. Высокий тон - расположение кнопки выше итд
•Дизайн кнопок сделать соответствующий функциям (в форме лампочки, кресла)
•Если ошибка произошла один раз, она повторится. Решать её нужно JIT.
•Вопрос не только в том как совершить действие, но и в том к чему и как приложить силу чтобы оно выполнилось.
Хороший дизайн должен предотвращать промахи и ошибки. Дизайн может спасать жизни.
Две важнейшие характеристики хорошего дизайна — это наглядность и понятность. Наглядность — реально ли разобраться, какие действия возможны, где и как эти действия можно осуществить? Понятность — как продукт должен использоваться? Что означают все эти регуляторы и настройки?
Проблема дизайна, созданного большинством инженеров, состоит в том, что инженеры слишком увлечены логикой. Нужно принимать человеческое поведение таким, какое оно есть, а не таким, каким мы бы хотели, чтобы оно было.
Человекоориентированный дизайн — подход, который во главу угла ставит человеческие нужды, способности и поведение, а потом стремится учесть их в дизайне. Хороший дизайн начинается с понимания психологии и технологии. Для хорошего дизайна нужна хорошая коммуникация, особенно связь машины с человеком, которая дает человеку понять, какие действия возможны, что машина делает в данный момент и что она вот-вот начнет делать. Коммуникация особенно важна, когда что-то идет не так.
Чтобы дизайн продукта был эффективным, нужно, чтобы его возможности и антивозможности были очевидны (принцип открытости). Если пользователю непросто обнаружить возможность и антивозможность, то нужно обозначить ее определенными средствами: я называю такие средства означающими.
Возможность определяет, какие действия возможны. Означающее доносит до нас, где должно быть осуществлено действие. Нам нужно и то и другое.
Мой любимый пример означающего, которое сбивает с толку, — ряд вертикальных труб, стоявших посреди подъездной дороги в одном общественном парке. Трубы не позволяли машинам и грузовикам проезжать по дороге: это был хороший пример антивозможности. Однако, к своему удивлению, я увидел, как машина, принадлежавшая парку, спокойно проехала через эти трубы. Как? Я подошел и осмотрел их: трубы были сделаны из резины, поэтому автомобили могли ехать прямо по ним. Очень остроумное означающее, которое обозначало закрытую дорогу (потому что являлось очевидной антивозможностью) для обычных людей, но давало возможность проехать тем, кто знал, что проехать можно.