Дело в том, то некоторые люди почти не плачут, поэтому сами по себе слезы — это, пожалуй, неверное средство измерения чьей бы то ни было способности горевать, однако я никогда не принадлежала к числу таких людей. Напротив, я очень часто плакала; это было то немногое, в чем я преуспела. В детстве я рыдала с такой готовностью, что мама утверждала, будто мое тело полностью состоит из соленой воды.
Белый - самый красивый цвет, потому что он может быть каким угодно.
Я - это жизнь, которую я прожила.
Война и смерть могут заставить замолчать даже сильнейшего из мужчин.
«Воспоминания, даже самые мрачные, со временем начинают казаться светлее.» (с)
Эта категоричность молодости! Всё делится на чёрное и белое, правильное и неправильное, любовь и ненависть.
"Осень для меня — время волшебства, когда мир окрашен цветами мастеров. А ведь многие страшатся этого сезона при всем его великолепии и романтике, воспринимая его как предвестие конца, зимней смерти. Но я осенью чувствую себя живой. Осень - это одновременно и начало, и конец"
«Я достаточно хорошо знала озеро. Верхнее не было склонно отпускать тех, кто оказывался в его ледяных объятиях.» (с)
- Как ты на этой неделе, пап?
- Все еще нахожусь по правильную сторону от травы. Думаю, это все, что имеет значение...
— Разве не досадно, что гениальность художника так близка к безумию? — говорю я. — Разве для того, чтобы постичь красоту, Марти, нужна измученная душа? Чтобы видеть и говорить правду?
… мы просто зрители жизни. Те же, кто позволил демонам войти в их жизнь, засыпать и просыпаться с ними, кто позволил шептать им себе на ухо, они — архитекторы жизни, построившие мир таким, каким мы его знаем. Но при этом, а может, и изза этого, они ходят по тонкой грани между позором и почитанием. Кто решает, когда они перешли от мученичества к таланту, чтобы стать признанными и увековеченными? Когда нам начинает нравиться то, что видят наши глаза и слышат наши уши? Гениальность и безумие. Что порождает что?
Уйди,пожалуйста,пока я не начал умолять тебя остаться.
– Если быть до конца честным, то мне больше по душе соседство с приютом для бездомных, чем со стерильным кондоминиумом с его завышенными ценами, напыщенными обитателями и их избалованными собаками.
В двадцать лет жизнь намного проще, особенно если речь идёт о любви. Ты знакомишься с людьми, выбираешь их, они выбирают тебя. Вместе вам по силам завоевать мир, переехать в Париж, завести ораву ребятишек или стать фермерами и начать выращивать овощи. Всё то, о чём ты писала в дневнике и о чём мечтала, ты проживаешь в ярких, сверкающих красках. Жизнь принадлежит тебе, ты берёшь её за рога и живёшь.
Разочарование - это всего лишь ступенька на пути к лучшему, к самому лучшему.
Не все хорошее длится вечно, поэтому, когда оно с нами, им надо наслаждаться.
Райан взял меня за руку так, словно никогда не собирался отпускать ее.
Только в Сиэтле такое смелое сочетание прачечной самообслуживания и кафе могло быть настолько привлекательным.
- Понимаешь, на улицах люди смотрят на тебя, но они тебя не видят...
Думаю, мы не знаем, что именно ищем, пока не находим это
Но когда это не срабатывает, когда у истории несчастливый конец, как это случилось со мной в двадцать с небольшим, в твоём сердце что-то меняется. Ты превращаешься из девушки с дневником и мечтами в девушку, для которой главное — работа, чья страсть к социальной справедливости становится основой для газетных статей. Тебе тридцать или тридцать пять, и тебе давно ясно, что облаков куда больше, чем радуг, и что ты можешь положиться только на саму себя. Мечта умерла. Ты потеряла дневник. Нет, ты сожгла его.
Возможно, в этом суть всего прекрасного. Оно даётся нам лишь ненадолго.
На короткое волшебное мгновение мы стали настолько близки в этом объятии, что я перестала понимать, где начинается он и где заканчиваюсь я.
Тот, кому хотя бы раз разбивали сердце или всего лишь ранили его, знают, что в фактах присутствует окончательность.
Иногда надо уехать подальше, чтобы оценить свой дом.