Цитаты

265946
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
Слова выражают познание духа.
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
Мы не должны прекратить инквизиции, если не хотим подвергнуть опасности спасение своих собственных душ.
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
Комета - это горячее сухое тело, возникающее в верхней части воздуха, вблизи огня, из темного и сухого пара последнего. Ядро этого пара образует как бы тело звезды, части же пара, находящиеся вокруг ядра, являются подобием волос. В зависимости от этого положения комета причиняет смертность не сама по себе, а своими привходящими свойствами, влекущими за собой горячие и сухие болезни. А так как Богачи (цари и князья) питаются горячим и сухим, то многие из них в это время умирают.
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
О языке известно, что с его помощью большинство государств приняло христианство.
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
Мир подчинен Божьему провидению так, что Бог непосредственно все провидит.
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
Чем выше сознание, тем тяжелее сознательно совершенный грех.
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
Человек, считающийся лишь с оболочкой слов канона, идет против духа всех святых отцов и даже против духа и смысла Священного Писания.
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
Суеверие - это религия, выражающаяся в скверной и недостаточной обрядности и в соответствующих этому приемах.
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
В притчах Соломона (гл. 11) приводится как бы описание женщины: "Красивая и беспутная женщина подобна золотому кольцу в носу у свиньи".
admin добавил цитату из книги «Молот ведьм» 5 лет назад
Поэтому-то Иоанн Златоуст в поучении на
евангелие Матфея (гл. 10) увещевает: "Жениться не подобает. Разве женщина
что-либо иное, как враг дружбы, неизбежное наказание, необходимое зло,
естественное искушение, вожделенное несчастье, домашняя опасность, приятная
поруха, изъян природы, подмалеванный красивой краской? Если отпустить ее
является грехом и приходится оставить ее при себе, то по необходимости надо
ожидать муку. Ведь отпуская ее, мы начинаем прелюбодеять, а оставляя ее,
имеем ежедневные столкновения с нею"
«Вчера еще в глаза глядел…»Вчера еще в глаза глядел,
А нынче — все косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел, —
Все жаворонки нынче — вороны!Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О вопль женщин всех времен:
«Мой милый, чтo тебе я сделала?!»И слезы ей — вода, и кровь —
Вода, — в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха — Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая…
И стон стоит вдоль всей земли:
«Мой милый, что тебе я сделала?»Вчера еще — в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал, —
Жизнь выпала — копейкой ржавою!Детоубийцей на суду
Стою — немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
«Мой милый, что тебе я сделала?»Спрошу я стул, спрошу кровать:
«За что, за что терплю и бедствую?»
«Отцеловал — колесовать:
Другую целовать», — ответствуют.Жить приучил в самoм огне,
Сам бросил — в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, чтo тебе — я сделала?Все ведаю — не прекословь!
Вновь зрячая — уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.Само — чтo дерево трясти! —
В срок яблоко спадает спелое…
— За все, за все меня прости,
Мой милый, — что тебе я сделала!
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
Сердце - любовных зелий Зелье - вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех.
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
«Да здравствует черный туз…»Да здравствует черный туз!
Да здравствует сей союз
Тщеславья и вероломства!
На темных мостах знакомства,
Вдоль всех фонарей — любовь!Я лживую кровь свою
Пою — в вероломных жилах.
За всех вероломных милых
Грядущих своих — я пью!Да здравствует комедьянт!
Да здравствует красный бант
В моих волосах веселых!
Да здравствуют дети в школах,
Что вырастут — пуще нас!И, юности на краю,
Под тенью сухих смоковниц —
За всех роковых любовниц
Грядущих твоих — я пью!
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
«Я Вас люблю всю жизнь и каждый день…»Я Вас люблю всю жизнь и каждый день,
Вы надо мною, как большая тень,
Как древний дым полярных деревень.Я Вас люблю всю жизнь и каждый час.
Но мне не надо Ваших губ и глаз.
Все началось — и кончилось — без Вас.Я что-то помню: звонкая дуга,
Огромный ворот, чистые снега,
Унизанные звездами рога…И от рогов — в полнебосвода — тень…
И древний дым полярных деревень…
— Я поняла: Вы северный олень.
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
«В мое окошко дождь стучится…»В мое окошко дождь стучится.
Скрипит рабочий над станком.
Была я уличной певицей,
А ты был княжеским сынком.Я пела про судьбу-злодейку,
И с раззолоченных перил
Ты мне не рупь и не копейку, —
Ты мне улыбку подарил.Но старый князь узнал затею:
Сорвал он с сына ордена
И повелел слуге-лакею
Прогнать девчонку со двора.И напилась же я в ту ночку!
Зато в блаженном мире — том —
Была я — княжескою дочкой,
А ты был уличным певцом!
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
«Твои руки черны от загару…»Твои руки черны от загару,
Твои ногти светлее стекла…
— Сигарера! Скрути мне сигару,
Чтобы дымом любовь изошла.Скажут люди, идущие мимо:
— Что с глазами-то? Свет, что ль, не мил?
А я тихо отвечу: — От дыму.
Я девчонку свою продымил!
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
«Когда я буду бабушкой…»Когда я буду бабушкой —
Годов через десяточек —
Причудницей, забавницей, —
Вихрь с головы до пяточек!И внук — кудряш — Егорушка
Взревет: «Давай ружье!»
Я брошу лист и перышко —
Сокровище мое!Мать всплачет: «Год три месяца,
А уж, гляди, как зол!»
А я скажу: «Пусть бесится!
Знать, в бабушку пошел!»Егор, моя утробушка!
Егор, ребро от ребрышка!
Егорушка, Егорушка,
Егорий — свет — храбрец!Когда я буду бабушкой —
Седой каргою с трубкою! —
И внучка, в полночь крадучись,
Шепнет, взметнувши юбками:«Koгo, скажите, бабушка,
Мне взять из семерых?» —
Я опрокину лавочку,
Я закружусь, как вихрь.Мать: «Ни стыда, ни совести!
И в гроб пойдет пляша!»
А я-то: «На здоровьице!
Знать, в бабушку пошла!»Кто х'oдок в пляске рыночной —
Тот лих и на перинушке, —
Маринушка, Маринушка,
Марина — синь-моря!«А целовалась, бабушка,
Голубушка, со сколькими?»
— «Я дань платила песнями,
Я дань взымала кольцами.Ни ночки даром проспанной:
Все в райском во саду!»
— «А как же, бабка, Господу
Предстанешь на суду?»Свистят скворцы в скворешнице,
Весна-то — глянь! — бела…
Скажу: «— Родимый, — грешница!
Счастливая была!Вы ж, ребрышко от ребрышка,
Маринушка с Егорушкой,
Моей землицы горсточку
Возьмите в узелок».
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
«Ты меня никогда не прогонишь…»Ты меня никогда не прогонишь:
Не отталкивают весну!
Ты меня и перстом не тронешь:
Слишком нежно пою ко сну!Ты меня никогда не ославишь:
Мое имя — вода для уст!
Ты меня никогда не оставишь:
Дверь открыта, и дом твой — пуст!
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
Ты зовешь меня блудницей, — Прав, — но все ж не забывать: Лучше к печке приложиться, Чем тебя поцеловать.
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
«На царевича похож он…»На царевича похож он.
— Чем? — Да чересчур хорош он:
На простого не похож.Семилетняя сболтнула,
А большая — вслед вздохнула…
Дуры обе. — Да и где жЖдать ума от светлоглазых?
Обе начитались сказок, —
Ночь от дня не отличат.А царевичу в поддевке
Вот совет наш: по головке
Семилетнюю погладь.Раз за дочку, раз за мать.
…………………..……………
Впрочем, можно и однажды.
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
«Нет, легче жизнь отдать, чем час…»«День — для работы, вечер —
для беседы,
а ночью нужно спать».Нет, легче жизнь отдать, чем час
Сего блаженного тумана!
Ты мне велишь — единственный приказ! —
И засыпать и просыпаться — рано.Пожалуй, что и снов нельзя
Мне видеть, как глаза закрою.
Не проще ли тогда — глаза
Закрыть мне собственной рукою?Но я боюсь, что все ж не будут спать
Глаза в гробу — мертвецким сном законным.
Оставь меня. И отпусти опять:
Совенка — в ночь, бессонную — к бессонным.
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
Не смейтесь вы над юным поколеньем!
Вы не поймете никогда,
Как можно жить одним стремленьем,
Лишь жаждой воли и добра...
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
Буду бороться и плакать, а Вы Спите спокойно!
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
Не знаю вас и не хочу
Терять, узнав, иллюзий звездных.
С таким лицом и в худших безднах
Бывают преданны лучу.
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого что лес — моя колыбель, и могила — лес,
Оттого что я на земле стою — лишь одной ногой,
Оттого что я тебе спою — как никто другой.
Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я ключи закину и псов прогоню с крыльца —
Оттого что в земной ночи я вернее пса.
Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты не будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи! —
У того, с которым Иаков стоял в ночи.
Но пока тебе не скрещу на груди персты —
О проклятие! — у тебя остаешься — ты:
Два крыла твои, нацеленные в эфир, —
Оттого что мир — твоя колыбель, и могила — мир!
«Полное собрание стихотворений» русской поэтессы Марины Цветаевой (1892–1941) включает все произведения, написанные в период с 1910 по 1941 год. Острая лиричность, сочетание романтических порывов с глубокими философскими поисками, отречение от будничности в пользу духовности — основные мотивы творчества Цветаевой. Многие стихотворения поэтессы обрели музыкальное звучание — «Мне нравится, что вы больны не мной», «На Тихорецкую», «Благословляю вас», «Посвящение женщине».