У нас тут гроза вовсю. Аюна говорит, что это боги-тэнгэрины вывели свои стада пастись на тучные пастбища. Ну ты ее знаешь, у нее и радуга - это моча какой-то там небесной лисицы. Буряты, они такие......Ну вот, еще и дерется. Просит написать, что я дурак и что лисица - это само солнце, а радуга - это струя, которую она пускает на землю. Вот, теперь отстала.
Но Максим все равно фантазировал, вместе с мамой по вечерам сочинял сказку о том, как семья нерп, спасаясь от ледниковых ненастий, отправилась в далекое путешествие. Как две другие семьи - вшей и глистов - попросили их о помощи:- Будьте так любезны, подвезите нас до Сибири. Максим долгое время удивлял воспитателей в детском саду тем, что рисовал плывущую по бурным рекам нерпу с вошью и глистом на спине. В каждой руке у них было по большому чемодану, а на голове - широкополые панамы.
стр. 151Ну ты счастлив, когда доволен тем, что получаешь. В то же время - не боишься это потерять. Знаешь, что в любом случае у тебя останется главное - ты сам. А всё остальное, даже самое приятное, тебе дано во временное пользование. В этой мысли, конечно, - какое-то одиночество, но настоящее счастье всегда одиноко.чело
– Я мечтатель, а быть мечтателем легко… Реалистом быть тяжелее. У них нет крыльев и они ломают чужие, особенно тем, кто их окрыляет.
Ложь - это самый заразный микроб, он вылетает из уст одного и тут же влетает в рот другому. Вы дышите этим воздухом, зараженные, но ведь вы сами его заразили.
Телефон падает. Гудки…
Я умер только что. Не четыре минуты назад и не от остановки сердца. Я исчез от остановки чувств человека, для которого я был больше, чем Бог, но меньше, чем ребенок. Я растворился в ту секунду, когда поверила ее душа в то, что нет больше моей.
Читать всю жизнь одного автора – это как крутить по кругу одну и ту же пластинку, а в этом мире ведь так много замечательной музыки.
«Невозможно уберечь от других то, что тебе не принадлежит».
«Цветы имеют память, женщины хранят память о цветах».
Нам с детства говорили, что ангелы оберегают наши сны, так вот, драгоценность моя, я теперь твой ангел. Как жаль, что я им не был при жизни.
Как прекрасно, что сон может стать особенным событием для того, кто его смотрит. Мы уходим в сны, чтобы убежать от проблем, побыть теми, кто мы есть на самом деле. Не боясь осуждения окружающих, какими бы ни были нормы морали.
Что может быть больнее предательства? Наверное, только прощение. Я не могу простить ее, простить за ту боль, которую она мне причинила. Это все равно, что вынуть из сердца кинжал и вернуть его в руки того, кому больше уже не поверишь. Я бы хотел, чтобы мне приложили на рану жгут, ее нежные, холодные руки. Я бы хотел услышать ее мольбу о прощении, для того, чтобы ее не простить. Предательство — это не поступок, который можно и нужно понять. В первую очередь, предательство — это свойство души. Если предали раз, то второго не жди. Беги без оглядки! Я бы хотел ее простить, но человеку не свойственно менять свою природу. Перевоспитывают щенками, у взрослой суки нет возможности переменить свое нутро.
Мир одного лишь вкуса – это мир безвкусный, а потому вы должны быть рады, что есть и другой привкус, менее приятный для вас, ведь оттого ваш выбор становится слаще прежнего.
Только в романтических книжках о большой и чистой любви принц прискачет на белом коне за тридевять земель, а в жизни все гораздо прозаичнее. Логика отношений сводится к циничному принципу: «не с тобой, так с другой». Вот и все отношения.
Странные существа – женщины: мы думаем одно, чувствуем другое, а хотим третьего. Ход наших мыслей непостижим.
Каждый хочет высказаться, но никто никого не слышит, не видит, не чувствует. Никто никому не нужен
— Да ладно тебе. Животное — это животное. Люди запариваются «за что?», «почему?», «справедливо — несправедливо», а у зверей такого нет. Они просто знают, что могут умереть, и все.
— Между прочим, именно этого они и не знают. Может, чувствуют что-то, но не осознают. Это, кстати, и отличает их от нас. Они живут, чтобы жить, а мы, чтобы умереть. Ведь только осознание конечности жизни рождает вопрос о ее смысле. Если бы животные знали, что сдохнут в один прекрасный день, мы бы регулярно встречали в лесу повесившихся белок или утопившихся зайцев. Но они не знают. Поэтому у них есть счастье, а у нас его нет.
Ты все путаешь. Тебе хотелось, чтобы кто-то выслушал, обнял, погладил по голове, утешил - это проявления сочувствия. А жалость - взгляд сверху вниз, моральная милостыня. Язва, которую ковыряют, чтобы посмотреть, как она гниет.
В кино обязательно должно происходить что-нибудь интересное. Это вам не книжки читать, где можно какой-нибудь дуб на трёх страницах описывать и ещё на четырех отношение героя к этому дубу, и где, самое удивительное, это прокатывает. В кино всё иначе.
Музыка - лучший способ понять человека.
Когда маленькому ребенку больно, он истошно кричит, но его учат терпеть болт и не жаловаться. Так что повзрослев, он кричит молча, беззвучно, внутри себя, чтобы никто не услышал.
Помочь мне никто не может. Вчера - не вернёшь, сегодня - кажется мало, завтра - не наступит никогда.
...если тебя спросить, почему ты любишь того, кого ты любишь, ты бы смогла назвать всего одну причину?
Когда солнце поднимется и засияет над городом, его теплые, ласковые лучи растопят всё дурное, несправедливое и злобное, и мы снова будем счастливы и свободны.
Темнота, одиночество и боль — это суть нашего пребывания в этом мире.