Цитаты

266088
Интересоваться загадками и искать ответы на них - один из основных инстинктов людей.
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов – эта книга...
Что такого сложного в образовании на протяжении всей вашей жизни? Это всего лишь значит, что вы весь свой век учитесь чему-то новому. Вот и все. И это так же без сомнения хорошо, как яблочный пирог или материнство.
Почему вы делаете что-то так, а не иначе? Действительно ли опыт крупнейших корпораций – то, что нужно вашей компании? Неужели гуру менеджмента так хорошо знают ваш бизнес, что вам стоит слепо следовать их советам? Если вы получаете удовольствие от предвзятых суждений, парадоксальных ситуаций, да еще и рассказанных с исключительным чувством юмора, – эта книга для вас. В сборник вошли лучшие материалы колумниста Люси Кэллауэй, опубликованные в The Financial Times. Это легкое и приятное чтение для...
Моды на стили управления приходят и уходят: мы терпим работу в команде, сокращения, реструктуризацию, оценку по системе 360 градусов. Мы спорим, но в итоге со всем соглашаемся. Одного мы не можем терпеть - когда у нас забирают место на парковке или бесплатный кофе, прикрывая это необходимостью сократить затраты компании.
Почему вы делаете что-то так, а не иначе? Действительно ли опыт крупнейших корпораций – то, что нужно вашей компании? Неужели гуру менеджмента так хорошо знают ваш бизнес, что вам стоит слепо следовать их советам? Если вы получаете удовольствие от предвзятых суждений, парадоксальных ситуаций, да еще и рассказанных с исключительным чувством юмора, – эта книга для вас. В сборник вошли лучшие материалы колумниста Люси Кэллауэй, опубликованные в The Financial Times. Это легкое и приятное чтение для...
admin добавил цитату из книги «Боги третьего Рейха» 5 лет назад
Всегда существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно тьмы для тех, кто не хочет.Если о чем-то нет упоминаний, это вовсе не значит, что этого "чего-то" не существует.
Продолжая изучение оккультных тайн Третьего рейха, Ганс-Ульрих фон Кранц занимается религией нацистов. Во что верили Гитлер и его приближенные? Была ли эта новая религия изощренным инструментом управления сознанием людей или основывалась на искренних убеждениях? Была ли она наследницей древних культов или творением великого Ницше? Чтобы найти ответ на этот вопрос, Кранц обращается к экспериментам по созданию сверхчеловека, проводившимся под патронажем жрецов новой религии
admin добавил цитату из книги «Боги третьего Рейха» 5 лет назад
Немецкий термин Got существует издревле. Его первоначальные корни восходят к еще досанскритским аналогам слова "бог". Этим словом обозначается не какой-то конкретный бог, а неперсонифицированное древнейшее изначалье, нечто бессмертное. Боги же смертны, как известно из мифов.
Разбирая это понятие этимологически, мы видим, что "бог" по-немецки Gott, по-английски God и т. д. И эти понятия происходят от слов "хороший", "благой", "добрый" - Gut (по-немецки) и Good (по-английски).
По мнению современных ариософов, понятие Got значительно извратили христиане. А меж тем оно обозначает не что иное, как арийскую, первобытную сущность, чистое добро. На одном из элементов классического "Кольца чести СС" можно наблюдать двойные руны "зиг", так называемую скрытую свастику, означающие собственно бога.Главные боги ирминизма - это Бафомет, Тевт, Белиал, Тиу, Гог и Магог.
Продолжая изучение оккультных тайн Третьего рейха, Ганс-Ульрих фон Кранц занимается религией нацистов. Во что верили Гитлер и его приближенные? Была ли эта новая религия изощренным инструментом управления сознанием людей или основывалась на искренних убеждениях? Была ли она наследницей древних культов или творением великого Ницше? Чтобы найти ответ на этот вопрос, Кранц обращается к экспериментам по созданию сверхчеловека, проводившимся под патронажем жрецов новой религии
admin добавил цитату из книги «Боги третьего Рейха» 5 лет назад
Бафомет, мыслитель с головой Януса. Он же управитель мирового Эфира, Got, творец Девяти Вечных миров и Третьего Логоса контроля. Он превышает и Локи, и Крестоса, имея и черный, и белый лики.
Белиал - внетелесный разум, явившийся вместе с Люцифером-спасителем. Белиал является одним из патронов Атлантиды. В то же самое время, по одной из легенд, Белиал был древним правителем Британии.
Баал - атланто-арийский бог торжества, один из семидесяти двух главных духов воинства Люцифера, бог Солнца.
Гог и Магог - два великана, прибывшие на землю ариев в древнейшие времена. Силы, наиболее разрушительные и пугающие для еврейского христианства.
Тиу (Тор) - высшее божество неба. Умен, мудр, храбр и бесстрашен.

Орлы, восседающие на свастике - символ воскрешения древних языческих религиозных сил.

Мы говорим о еврее не только как о правителе всемирной экономической империи. Мы говорим о нем как о нашем политическом противнике. Где его место в борьбе за новый мир? Еврей - античеловек. Я (А. Гитлер) противопоставляю арийца и еврея; и если я называю одного из них человеческим существом, то другого я должен назвать как-то иначе. Эти двое так же различны, как человек и зверь. Это не значит, что я назвал бы еврея зверем. Он намного дальше от зверя, чем мы, арийцы. Он - существо вне природы и враждебное природе. Он годится разве что только в жертву Великому. Да и то лишь тысячами.
Продолжая изучение оккультных тайн Третьего рейха, Ганс-Ульрих фон Кранц занимается религией нацистов. Во что верили Гитлер и его приближенные? Была ли эта новая религия изощренным инструментом управления сознанием людей или основывалась на искренних убеждениях? Была ли она наследницей древних культов или творением великого Ницше? Чтобы найти ответ на этот вопрос, Кранц обращается к экспериментам по созданию сверхчеловека, проводившимся под патронажем жрецов новой религии
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Летом 1836 г. разыгрывались сцены, связанные с Делаколонжем: он разрезал на куски беременную любовницу, и его преступление произвело огромное впечатление, поскольку он был священником. Тот же сан спас его от эшафота. Кажется, он возбудил сильную ненависть в народе.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Виновность не "начиналась" после того, как собраны все доказательства, она создавалась шаг за шагом, каждым из элементов, позволявших установить личность виновного. Так, полудоказательство не позволяло считать обвиняемого невиновным вплоть до доведения доказательства до полного: оно делало обвиняемого полувиновным. Самая ничтожная улика, относящаяся к тяжкому преступлению, клеймила обвиняемого как "немного" преступника. Короче говоря, доказательство в судебно-правовой сфере строилось не по дуалистическому принципу: истина или ложь, - но по принципу постепенной градации: некоторая степень доказательства уже означала некоторую степень виновности, а следовательно, и какое-то наказание.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
В литургии наказания должны подчеркнуто утверждаться власть и присущее ей превосходство. И это превосходство обязано не просто праву, но и физической силе монарха, который обрушивается на тело противника и завладевает им: нарушая закон, правонарушитель затрагивает саму личность государя; и именно суверен (или по крайней мере те, кому он передал свою силу) захватывает тело осужденного и показывает его заклейменным, побежденным, сломленным.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Согласно Cronique de Paris, при первом применении гильотины народ жаловался, что ничего не видно и громко требовал: «Верните нам виселицы!».
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
В казнях, призванных демонстрировать только устрашающую власть монарха, имеется карнавальная сторона: роли меняются, власти осмеиваются, преступники превращаются в героев.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Надо раз и навсегда перестать описывать проявления власти в отрицательных терминах: она, мол, "исключает", "подавляет", "цензурует", "извлекает", "маскирует", "скрывает". На самом деле, власть производит. Она производит реальность; она производит области объектов и ритуалы истины. Индивид и знание, которое можно получить об индивиде, принадлежат к её продукции.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Про паноптизмЕго принцип противоположен принципу темницы. Вернее, из трех функций карцера - заточать, лишать света и скрывать - сохраняется лишь первая, а две другие устраняются. Яркий свет и взгляд надзирателя пленят лучше, чем тьма, которая в конечном счете защищает заключенного.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
За гуманизацией наказаний просматриваются все те правила, что предписывают или, скорее, требуют «мягкости» как рассчитанной экономии власти наказывать. Но они также вызывают смещение точки приложения упомянутой власти: отныне это уже не тело с ритуальной игрой чрезмерных страданий, торжественных клеймений в ритуале публичной казни; это сознание или, скорее, игра представлений и знаков, циркулирующих молчаливо, но необходимым и очевидным образом в сознании всех и каждого. Более не тело, а душа, сказал Мабли. И совершенно ясно, что он имел в виду: коррелят техники власти. Старые карательные «анатомии» отброшены.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Иногда из-за последствий заключения, карающего тех, кто еще не осужден, передающего и распространяющего зло, которое оно должно предупреждать, наказывающего всю семью и тем самым противоречащего принципу адресное наказаний; говорят, что «тюрьма не есть наказание. Человеколюбие восстает против ужасной мысли, что лишить гражданина самого драгоценного, опозорить его, погрузив в преступную среду, оторвать его от всего, что ему дорого, а то и раздавить, лишить всех средств к существованию не только его самого, но и его семью, – это не наказание».
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
[...] эффективность наказания определяется его неотвратимостью, а не зрелищным воздействием; не ужасающее зрелище публичного наказания, а именно неизбежность наказания должна отвращать от преступления; [...]
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Наказание, скажем так, должно поражать скорее душу, чем тело.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Как людей заставили признать власть наказывать или, если сказать совсем просто, терпеливо переносить наказание?
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Виновный - лишь одна из мишеней наказания. Ведь наказание направлено главным образом на других, на всех потенциально виновных.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
В системе дисциплины ребенок индивидуализируется больше, чем взрослый, больной – больше, чем здоровый, сумасшедший и преступник – больше, чем нормальный и законопослушный. В каждом упомянутом случае все индивидуализирующие механизмы нашей цивилизации направлены именно на первого; если же надо индивидуализировать здорового, нормального и законопослушного взрослого, всегда спрашивают: много ли осталось в нем от ребенка, какое тайное безумие он несет в себе, какое серьезное преступление мечтал совершить.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Мы гораздо меньше греки, чем мы думаем. Мы находимся не на скамьях амфитеатра и не на сцене, а в паноптической машине, мы захвачены проявлениями власти, которые доводим до себя сами, поскольку служим колесиками этой машины.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Доказательство в судебно-правовой сфере строилось не по дуалистическому принципу: истина или ложь, – но по принципу постепенной градации: некоторая степень доказательства уже означала некоторую степень виновности, а следовательно, и какое-то наказание. Подозреваемый как таковой всегда заслуживает некоторого наказания: навлекший на себя подозрение не может быть абсолютно невиновным.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Преступление, не имеющее последствий, не требует наказания; так же как (по другой версии того же аполога) общество, находящееся на грани распада и исчезновения, не имеет права возводить эшафоты.
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
«Всякий злоумышленник, посягая на зако¬ны общественного состояния, становится, по причине своих преступлений, мятежником и предателем родины; в такой ситуации сохранение государства несовместимо с сохранением жизни преступника; один из двух должен погибнуть; виновного предают смерти не как гражданина, но как врага»
admin добавил цитату из книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» 5 лет назад
Правило побочных эффектов. Наказание должно ока¬зывать наибольшее воздействие на тех, кто еще не совер¬шил проступка; рассуждая логически, если можно быть уверенным в том, что преступник не совершит преступление повторно, то это должно доказывать другим, что он наказан. Центробежное усиление воздействия, приводя¬щее к парадоксу: в расчете наказаний наименее интересным элементом является преступник (если нет оснований полагать, что он совершит преступление еще раз). Беккариа иллюстрирует этот парадокс, предлагая заменить смертную казнь пожизненным рабством. Не является ли такое наказание физически более жестоким, чем смерть? Вовсе нет, говорит Беккариа: ведь боль, причиняемая рабством, подразделяется для осужденного на столько же частей, сколько мгновений ему осталось жить; это бесконечно делимое наказание, элейское, куда менее суровое, чем исполнение смертного приговора, недалеко отстоящее от публичной казни. Но для тех, кто видит рабов или представляет их себе, претерпеваемые ими страдания концентрируются в одной единственной мысли; все моменты рабства стягиваются в одно представление, которое становится поэтому более ужасным, чем мысль о смерти. Это экономически идеальное наказание: оно минимально для того, кто его претерпевает (и будучи превращен в раба, не способен совершить свое преступление еще раз), и максимально для того, кто рисует его в воображении. «Среди наказаний и способов их применения соразмерно преступлениям надо выбирать средства, производящие наиболее длительное впечатление на умы людей и наименее жестокие по отношению к телу преступника»