Каждый боится черной полосы, но на самом деле не она является проблемой. Значительно хуже, когда мы настолько привыкаем к жизни в черной полосе, что не можем перейти на белую, если для этого надо сделать всего один шаг в сторону. Чаще всего мы сами программируем себя на неудачи. Пришла пора это изменить!
Продолжение… Только было собрался разгоняться, как вспомнил, что мне умирать нельзя, а полеты дело такое — не знаешь, чем могут закончиться. Моих божественных запасов на регенерацию в шестьдесят единиц жизни хватит на пятьдесят пять минут, так что можно особо не заморачиваться на тратах, лучше сосредоточиться на полете. Включил регенерацию и мысленно собрался. Еще раз пробежался мыслью по телу, теперь задача иная. Разогнаться, подпрыгнуть, а затем уже подхватить себя крыльями. Так, вроде бы...
Кровь быстрее побежала по венам, вдавил кнопку грифона и без адаптации к новому телу прыгнул на неприятеля. Он нагло улыбается полоской, что обозначает рот, подзывает каменными пальцами. Прыжок и в полете растопырил когти, он успел встать в стойку, но это не помогло, мой удар пришелся чуть сверху и его отбросило на десяток метров. Глухой стук лапы о камень ударил по ушам.
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог. Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности...