Прототип 2.0 | Часть III
Серия: Прототип 2.0 (#3)
Одна дверь. Один маршрут. После возвращения ключа есть несколько секунд — и врата закроются. Рейды напоминают данжи со случайной генерацией карт: дважды в один и тот же войти не удастся. Поэтому всё просто: за отставшими не возвращаются.
Прототип 2.0 | Часть II
Серия: Прототип 2.0 (#2)
Позади обучение и подготовка. Впереди жизнь, которую удалось принять, но ещё надо научиться жить. Юки только освоился со своей силой, и серьёзный поход в иномир для него означает почти безграничный рост. Но чем сильнее ты стал, тем больнее окажется бессилие. Ведь бессилие хила — это всегда чья-то смерть. В реальности нет сохранения и точек респа.


Прототип 2.0 | Часть I
Серия: Прототип 2.0 (#1)
Сато Юки. Семнадцать лет, ничего необычного. Любит свою семью, читать и спокойный отдых на природе. Не любит — внимание, незнакомцев и шум. Обстоятельства сделали его одним из Спящих, поставили в центр внимания всего мира, дали особенный дар, а позже — слишком примечательную внешность. Мало? Нет, совсем нет. Но это ничто по сравнению с тем, как встретит его иномир.