- Вопиющая несправедливость! Взрослые бранят детей за пустячные провинности, хотя настоящие ошибки — катастрофические и непоправимые — совершают как раз они, а вовсе не дети.
- Супруг, как правило, верит речам жены, сколь бредово они ни выглядят порой.
— Я невинна пред возлюбленным супругом до последнего помысла! — ожидаемо вознегодовала Высшая дама. — А что тройня смуглая — то ультрафиолета много, пятитысячник ибо!
- Верное начало для оправданий! — одобрил предводитель троллей с другой стороны от ложа. — Заумные слова употреблены к месту и в меру!
— Что это? — спросил ошеломленный капитан Звездной Стражи. — Вот это, черное и ужасное?
— Эльфийские скакуны, разумеется, — пожал плечами Вьехо. — Они и разговаривать умеют, но предпочитают помалкивать! Что значит — умные слишком, заразы.
- Вы пришли! - удивилась девочка. - А вы разбойники? - Мы добрые дяди! - поспешно уверил ее следопыт. - А как тебя зовут? - Маин, - рассеянно сообщила малышка. - А почему у добрых дядей мечи? Вы разбойники? - Да нет же! Мы очень добрые! А мечи у нас - это чтоб злые дяди не мешали нам добрыми быть!
Существо с чертами эльфа и гоблина – это человек
— Но они — отродья Тьмы!
— А мы — создания Света! Что страшнее — лишь от интонации зависит!
Зато красива была настолько, что Йорген, пожалуй, простил бы ей недостаток столь незначительный, как отсутствие мозгов.
Не велят хейлиги пить по средам, а он пил. Не по злому умыслу, просто не всегда же догадаешься, что нынче среда. Иной раз кажется, вот только суббота пришла – а оно, оказывается, уже среда! Куда подевались три дня – гадай потом…
Йоргену фон Рауху довольно часто случалось охотиться на кабанов. И каждый раз он сомневался, кто на кого по большому счету охотится. Во всяком случае, инициатива всегда исходила от кабана.
– Нельзя опускаться до грязной, безобразной мести. Война – это искусство, жестокое, но по-своему красивое. Нельзя превращать войну в бойню.
Хельги повернулся к лежащему эльфу, спросил с иронией:
– Тебе часто приходилось воевать? Не приходилось? Оно и видно. А мы, знаешь, всю жизнь только этим и занимаемся, так что поверь на слово. Война – это и есть бойня. Всегда. Даже если начинается красиво – ну там полководцы на белых конях, поединки перед строем, – заканчивается все равно бойней.