Вот только тут враги просчитались: я в этом участвовать не желаю. Менее всего мне нравится ощущать себя пешкой в чужой игре! Да, я знаю, что могу повлиять на принца. Но каждая из герцогинь де Арден принимает решения самостоятельно, так что мстить Дамиану я не стану. И с братом его воевать не хочу.
– Ощущения и впрямь достаточно неприятные, – подтвердила я. – Впрочем, последствия обратимы. Да и входить в транс предполагается лишь при крайних случаях, например перед казнью. А уж там, сами понимаете, о будущем нет смысла переживать.
М-да. Захотелось даже извиниться перед воинами за неуважение к их профессионализму. – А почему тогда не препятствуете ему? – задала я логичный вопрос. – Для этого не имеется причин. Архимаг дал разрешение на ваше общение с этим репортером, пока тот не попытается причинить вам вред. Поэтому и не вмешиваемся. А уж как вы общаетесь, нас не касается. Нравится парню в шпионов играть и по кустам ползать – его право.
Глупо мешать тем, кто делает все, чтобы тебя не убили. Им, профессионалам, виднее.
Вы же поразите нас своими бриллиантами в очередной раз?
«Вообще-то я хотела поразить вас своим отъездом».
Райан криво усмехнулся и вынужден был окончательно признать очевидное: он хочет эту девушку. И обязан ее получить. И получит!
Как сложно понять человека, когда его эмоции скрыты!
«Никогда не позволяй эмоциям брать над собой верх. Эмоции убивают разум. Только чистое, холодное сознание ведет к истинному величию, и даже смерть не может служить оправданием слабости».
— Потому что леди Ариана куда умнее, чем кажется на первый взгляд. И у нее отменная выдержка. А умные и расчетливые люди непредсказуемы.
Мои чувства к нему сильнее обычной благодарности и привязанности.
Наверное, это то, что зовётся любовью…