— ... с одной стороны мне нравится когда что-нибудь происходит! Но ужасненько не нравится, когда что-нибудь случается… Ну ничего, мы вот доедим шербет, потом пойдем в зал, станцуем с тобой что-нибудь красивое и медленное, а дальше продолжим совершать эпические свершения и прочие глупости!
Вот так тоже бывает, дела, заботы, а самое главное, то, ради чего мы живем, ради кого – оно проходит мимо! И люди, которых любим мы, и которые любят нас, остаются без нашего внимания.
И плачем потом сами, но исправить ничего уже нельзя.
Иногда жизнь бывает такой… справедливой, жестокой и очень, очень колючей. Такой, что шрам от царапины на душе на всю жизнь останется.
Такое свойство русского человека, так-то он мирный и спокойный, но любая агрессия в его сторону включает режим атаки. Сам пришел? Сам и нарвался. Тут и зароем, если что.
У человека должна быть родина, и он должен принимать и защищать её такую, какая она есть, не отрицая недостатков и не принижая достоинств.
Говорят, что человек – животное общественное. Ещё, бывает, утверждают, что человек – животное стадное. Поговаривают даже, что человек – животное политическое. Глупости всё это. Человек – животное правильное. По части придумать правила, следовать им и заставить окружающих делать то же самое, человеку равных нет.
Мать помогает детям не потому, что они хорошие. Просто потому, что она - мать.
— Мы сейчас что, наставляем рога высочеству? — хихикнула я.
— Не наставляем. — На лице Тайлера мелькнула улыбка. — А проращиваем. Медленно и с наслаждением.
Медленно. Глубоко. Страстно и сладко. С наслаждением. Все, как мы любим
Правильно говорят, тот у кого есть честь, ничего, кроме неё и не наживает. А тот, кто привык задницу начальству лизать, никогда бедствовать не будет.
Взрослые - это те же дети, только игры у них более опасные и приводящие, зачастую, к необратимым последствиям