Девчонки говорили мне: «Планку ставь пониже, принцев не бывает». Но я хочу настоящего! И на всю жизнь.
Хотя от одиночества уже крутит, как от гриппа.
Казалось, парней в нашем городке выпускали на конвейере, и ум в настройках не предполагался, что доказывали скучные свидания с разговорами о футболе, машинах, рыбалке.
«Почему вы до сих пор не пришли с обыском?» – ехидно поинтересовалась я, думая, что не умеют они работать тут – в расслабленной, цивилизованной Европе.
«Жду ордер», – ответил Лембит.
«Его шлют через Москву?»
«Слово бюрократ — французского происхождения».
Этот француз казался таким милым в переписке, а сейчас будто грязью облил. Как он посмел? И Моны Лизы не постеснялся...
Она сама была словно глыба льда. Сверкала на солнце, как хрусталь, но целовать ее решился бы только тот, кому не жалко первого слоя эпителия!
Я никогда не был ближе к БДСМ тематике, чем сегодня. Даже когда с одной моей раскрепощенной подругой отправился на вечеринку, чтобы погрузиться в Тему.
Не проникся. А сегодня, когда хрупкая на вид блондинка со светло-серыми глазами рявкнула мне: «Раздевайтесь!» я был готов не то что раздеться… но и выполнить все её последующие требования.
И не буду думать о произошедшем. Например, об этой Светлане, двадцати шести лет от роду, бывшей стюардессе в яркой униформе и маленькой шапочке...
Бл..ь! Вот зачем я посмотрел её личное дело? Кажется, у меня появилась еще одна фантазия…
Хочешь почувствовать себя еще большим мудаком? Спроси в отделе кадров как.
Я и правда поступил как мудак, вцепившись в свое право быть всегда… правым.
Дальше, - отмахивается он от меня, входя в амплуа пикапера со стажем, - женщину надо кормить. Они ж все сейчас разучились готовить, да и времени нет - работают, просветляются, авокадо свои в контейнерах таскают. В общем, поверь - нормально кормишь свою женщину, и почти Казанова.