У меня в голове с треском заработал виртуальный арифмометр. Давно заметил, что приступ жадности значительно усиливает мыслительный процесс.
Зная старого Анджея, можно было не сомневаться, что рюмок будет действительно две, но как бы они не оказались полулитровыми.
Если честно, решение о том, что со мной отправятся сразу две прелестницы, было воспринято мной без особого энтузиазма. Такими вещами хорошо хвастаться в кругу мужиков, но вкалывать за двоих моя ленивая натура не желала.
Если спросить, кем я являюсь по натуре — собачником или кошатником, — то отвечу, что я бабник.
У меня нет ни малейшего желания отстреливаться от внеземных монстров из рогатки.
Смотрю, мужчины в этом мире неплохо устроились. Я уже начинала задумываться, что не просто так случилась пандемия на Земле, выкосившая большую часть мужского населения.
— Вы… отсюда почерпнули это обращение — «луноликая»? — весело спросила она.
— Где мог, — я виновато развел руками, не сразу заметив, что тоже улыбаюсь — не ответить ей оказалось просто невозможно. — С ним что-то не так?
— Оно… немного неуместно. — Искрящиеся голубые глаза напоминали вечернее небо Жемчужины.
— В каком смысле? — озадачился я.
— У Дафаэля две луны, обе маленькие, красные и сильно изрытые кратерами, что прекрасно видно с поверхности планеты, — пояснила эльфийка весело. — Не очень-то романтично, согласитесь.
– Кольца и документы привезут, – прервал волну вопросов мужчина, – если хочешь белое платье, выбирай на сайте.
– Лучше зеленое! – пискнула Диана, – белое мне не идет.
– Почему не идет? – искренне изумился Волков.
– Веснушки видно, – потупилась в ответ она.
– А расческа тут есть?
– Расческа? Зачем? – не понял он.
– Умирать непричесанной неприлично! – наставительно заявила Диана, наставив на него тонкий палец.
Почему во всех романтических историях героини красиво падают в обморок в самый нужный момент? Как это вообще происходит? И почему она, Диана, до сих пор сидит на кровати, поджав ноги, безумным взором глядя на Алексея, водружающего на постель поднос. Там в темноте обморока было бы лучше! Или хотя бы не так страшно!