Анна была счастлива, любила и радовалась каждому мгновению. Но случилось ужасное несчастье – мужа убили и виновата в этом только она. Прошло три года. Логинова воспитывает одна двоих детей, и каждый ее день – БОРЬБА. Проклинающая свекровь, завистливые женщины, внимание жестокого человека, намеренного заполучить гордую красавицу любыми путями – не все проблемы. Но они не так ужасают, как раненый мужчина, которого она спасла. Кто он – неизвестно, но одно она поняла точно – НЕПРОБИВАЕМЫЙ делает...
Что может связывать непутёвую студентку Акимову и сурового молодого профессора Власова? На первый взгляд совершенно ничего, но, одним дождливым летним днём стало возможным всё.
Сколько историй было написано о простых девчонках, устроившихся в крупные фирмы на должность секретаря властного и красивого начальника? И не счесть... Но это не моя история!
Во-первых, любому наглому самоуверенному боссу с завышенной самооценкой я дам отпор и укажу на его место. Во-вторых, я вообще против служебных романов. Ну и, в-третьих, у моего начальника очень большой... список странностей. Посмотрим, к чему это приведет!
Четвертая книга серии Когда в твоей жизни идет сплошная черная полоса, а в ближайшее время предстоит свадьба с нелюбимым жестоким человеком, то ты готова на многое, чтобы вырвать у жизни хоть чуть-чуть счастья. Вот и Милана, нежная хрупкая девушка, соглашается на соблазнительное предложение и окунается на две недели в водоворот запретных чувств и безумных желаний. Но время вышло, договоренности исполнены и нужно возвращаться в реальность. Да только у судьбы на этот счет свое мнение и...
— Смотри какая отзывчивая! Я еще ничего не сделал, а она уже кричит! Расхохотались! — Нетерпеливая девочка брат! — облизываясь, смял своим большим пальцем мои губы. — Сейчас я буду делать тебе хорошо! — Вот увидишь очень-очень хорошо, а потом Рафик сделает тебе хорошо. Мы все будем делать тебе хорошо! — Может быть я даже вылежу твой персик! — обдавая своим тухлым дыханием мое ухо, сильнее впиваясь пальцами в мой подбородок и скользя своим языком по моей шее, просовывая свою потную...
Какой у вас отпуск? Три недели? Месяц? Но это раз в год. А если вы не знали ничего кроме работы и войны лет двести или триста? Если вы полностью лишились сил и отпуск надо совместить с лечением?
У кого-то есть не гарантированная возможность в качестве отпуска прожить обычную жизнь мирного и относительно беззаботного человека. Только познавший войну и искупавшийся с головой в крови врагов и соратников может по-настоящему оценить счастье и прелесть обыкновенной мирной жизни.
— Я никуда не поеду, — уверенно произношу. — Поедешь, – протестует мерзавец, нагло улыбаясь. — Отец не позволит. — Думаешь? — его лукавая улыбка становится только шире. — А что если ты придёшь и скажешь папочке, что уезжаешь по любви? Думаю, он будет счастлив. — Я никогда в жизни не скажу ни единой лжи. Особенно ему. — Скажешь. Ты же не хочешь, чтобы с папочкой что-то случилось? И с твоим сводным братом, или его семьёй? С твоей матерью? — Ты не посмеешь... — шепчу, не веря в происходящее. ...
-Думаешь, ты особенная?
-Я не думаю, я знаю, - усмехнулась я, - ты же меня почему-то выбрал, уверенна, женщин в твоей жизни было не мало.
-Может мне нравятся молоденькие девочки?
-Возможно, но я не единственная в городе молоденькая девочка, - не стушевалась я, - однако сидишь ты сейчас здесь со мной.
-Ты слишком смелая для той, которую насильно выдают замуж, - сухо заметил Демин.
-Но тебе это нравится!