Я полюбила книги, живые с настоящим непередаваемым запахом, которого никогда не будет у электронных аналогов. Я ещё не умела читать, а бабушка сажала меня к себе на колени и открывала книгу. Наверное, тогда я была по-настоящему счастлива.
Слова о любви не зависят от того, в каких обстоятельствах, в каком месте их произнесли. Эти слова сильнее всех обстоятельств и всех мест.
Сильные мужчины плохо переносят свою временную беспомощность. У них в такие моменты заметно портится характер.
А сейчас Юсе вспомнилась фраза Маргариты: «Сексуальность — это инстинкт, а сексапильность — способ упаковки».
Шилов — типичный мужик. К врачу пойдет, только если копье в спине начет мешать спать. В общем, только по крайней надобности и сцепив зубы.
И я вдруг осознаю, что прощение открывает перед нами множество дорог, ведущих к свободе, тогда как стремление к мести выматывает, разрушает и гонит в никуда.
... между хорошим сексом и осознанием себя настоящим мужиком определенно есть связь, но она заключается не в удовольствии, которое ты умеешь доставлять, а в уважении, заботе и готовности взять на себя ответственность за поступки.
— У меня вообще интересные отношения с болью, — откликается Влад. — Мое тело — оболочка для боли. Через него мне причиняют боль. С его помощью я от боли избавляюсь. И все эти травмы — пустяки. Потому что тело никогда не болело сильнее, чем душа.
За ужином я даже спросил у деда, чем он цеплял своих многочисленных подружек, и тот ... изрек, что в основе любви должна быть искренность.
— Откуда шрам? — я не гуру тактичности, но едва ли Эрике нужны церемонии. Девчонка расправляет на колене блестящий фантик и буднично отвечает:
— Пролила на себя чай. А у тебя откуда? — она кивает на мои руки. Я запамятовал о маскировке и запалился, зато эффектно и эпично сорвал с себя пиджак.
— Пролил на себя жизнь... — пожимаю плечами.