... ведь я всегда была уверена, что любят только за что-то. За твои достоинства, за достижения и успехи. За ум и красоту. Да даже за хорошее поведение, наверное можно любить.
Но не потому, что просто любят...
Вообще удивительно – в средствах массовой информации проведена такая рекламная кампания врачей-взяточников, а народ еще надеется, что его будут лечить хорошо, быстро, вежливо и бесплатно.
Человек, ставящий деньги во главу угла, изначально не может победить. Он всегда побежденный.
Ты должна принять себя, осознать свои желания, стремления, избавиться от страха остаться одной. Только тогда ты сможешь любить, когда любовь для тебя будет дарением, а не попыткой стать хоть кому-то нужной, чтоб ощутить свою полноценность. Пустота может поделиться только пустотой. Ты не должна быть ничьим отражением, ты сама по себе слишком ценный экземпляр чтобы быть на кого-то похожей.
...на фоне состоятельных утонченных клиенток, я как деликатес.
Лёля не выдержала и засмеялась.
– Кто?
– Зря смеёшься, я вполне серьёзно. Если этих дам можно сравнить с Нисуазом и Клафути, то я столовская пюрешка с котлетой. А для Алекса это и есть деликатес. Потому что он устал от изысканной французской кухни.
Любовь – не сезонное явление. Она есть всегда. Либо её нет.
... просыпаться не хотелось совершенно. Вставать, вспоминать, что кроме сказки есть ещё жизнь, в которой всё сложно и никакого хеппи-энда не предвидится — потому что в жизни не бывает «эндов», всегда существует продолжение истории, — было тяжко. Кому хочется выныривать из горячих грёз и фантазий обратно в холодную зиму реальности? Правильно, никому.
Зима бывает разная… Для кого-то это холодное противное, безликое время года, для меня же — пушистые белые снежинки, волшебные узоры на окнах, колючий мороз, пробирающий до мозга костей, трепет и ощущение праздника, манящий запах мандаринов…Зима — это самое чудесное, многогранное и потрясающее время года. У неё есть характер… Понимаешь?
Ненависть – очень опасная штука, - во взгляде Кощея появилась печаль. – Она легко превращается в любовь. Самое страшное, что для этого достаточно какой-нибудь ерунды. Одного взгляда, одного прикосновения. Одной ночи.
Нельзя увести из семьи того, кто не хочет уходить.