- Если мужчины нет на работе, у него отключен мобильный , и его нет вообще нигде, то, значит, он не хочет, чтобы его нашли. Понимаете?
- Чего уж тут не понять, - вздохнула я, - впрочем, вы развеяли мои последние сомнения. До свидания.
- Подождите, - мужчина остановил меня, - может быть ему передать, что вы звонили?
- Нет, не нужно. Вы абсолютно правы: если Александр Игоревич, не хочет, чтобы его нашли, зачем портить ему игру в прятки. Всего доброго.
Фигура требовала жертв, и я прекрасно знала - каких именно. Борьба с лишними килограммами, которую мне приходилось вести всю сознательную жизнь, неизбежно заканчивалась их безоговорочной победой.
Перебирая одну за другой все ситуации, в которых можно было бы познакомиться с солидным, состоятельным и одиноким джентельменом, я поняла, что в моей рационально мыслящей голове слова "состоятельный" и "одинокий" как-то не сочетаются. Однозначно и совершенно. Такие мужчины обычно не находятся, так сказать, в свободном доступе. Причем в борьбе за них женщины моей внешности и моего социального статуса отпадают уже в четвертьфинале. Может быть даже раньше.
Верность довольно относительное понятие. Можно подпускать к своему телу сотню других женщин, но любить лишь одну. А можно делить свою постель лишь с одной, но каждую ночь на ее месте представляя другую.
"... Я не понимала, в чем истинный смысл брака.
Помнишь, ты как то спросил: что важнее любви.
Ответственность.
Мы жили легко и свободно, не обременяя себя ответственностью. Но пришло время собирать камни. ..."
В тот момент я была абсолютно счастливым человеком.
И мне казалось, что так будет всегда.
Но абсолютное счастье - это лишь мгновение нашей жизни.
Маринка про котов особо и не знала ничего. Мягкие, на диване спят. Иногда дерут что-нибудь.
Говорила же мама, наглость, которая в меру, и не наглость вовсе, а уважение к себе. Надо было ей поверить.
"Первым в дом входит кот!", - хором твердили друзья, у которых уже давно шерсть была частью интерьера и воспринималась как должное.
Дочь молчала, опустив глаза в чашку с кофе.