- ... Знаете, Семен Аркадьевич, что я поняла, женщина счастлива, когда рядом нет никакого принца...
- Как это так? - возмутился он ...
- Ну, принцы слишком самовлюбленные и жадные!
Это в молодости я готова была морозить свое туловище от почек и ниже ради красоты. Ради придуманной красоты. Я сомневаюсь, что дрожащая курица с синими коленками и вставшими дыбом от холода волосинками, пролезшими сквозь капроновые колготки, называется красивым зрелищем. Но в молодости все думают иначе. А еще, я помню, у меня постоянно болело горло, так как в шапке ходить тоже не комильфо. Ведь с красными обмороженными ушами и менингитом гораздо лучше. А теперь - фиг. Это называется - старость крадется.
Я вот смотрела на него и думала, он реально такой дебил, или у него амплуа такое?
... Не торопитесь жить, не откладывайте жизнь, не приносите её на алтарь чего бы то ни было. Всё пройдёт, всё останется, всё повторится и продолжится. Только не ваша жизнь. Она дана каждому лишь раз, только на время... ЖИВИТЕ каждый свой день.
- Человек создан для счастья. Только счастье не всегда создано для него.
Интересно лишь то, что добро, сделанное много лет назад, остается добром, а зло - злом. Про это просто надо помнить, запуская свой бумеранг.
- Прошлое всегда настигает нас, - сказала она. - Однажды брошенный бумеранг обязательно вернется. Это закон жизни.
- Он такой ... не очень, -признаюсь я, пригубив коктейль.
Подруга поправляет каре, облокачивается о стол локтями и спрашивает:
- Дмитрий?
- Вадим. Весь обед рассказывал о себе. О своих хобби. О маме.
С детства обладая сильным характером, Эля Фалери лишь укрепила его, выйдя из всех жизненных перипетий стойкой, циничной и абсолютно безжалостной.
Клава уволилась в марте, не глядя в глаза, сообщила, что нашла другое место, где ей обещали выбить квартиру в Москве и платить зарплату.
- Вы поймите меня, - чуть не плакала Клава, собирая свои немудреные пожитки. Все эти годы она жила в маленькой комнатке за кухней, став для Эли неотъемлемой частью интерьера.