Ну, последний раз, подростком, я пробовала влюбить в себя симпатичного некроманта, которого пригласила бабушка. В итоге мои старания закончились тем, что он чуть не утонул в пруду, около нашего дома. Это грустная история, не будем её вспоминать.
Я слышала в академии много вариантов вызвать скоропостижную любовь. Один был совсем простой, но не вызывал доверия. Не думаю, что если я плюну в кружку некроманта, тот воспылает ко мне страстью. Хотя, сама мысль мне очень нравится.
Папа считал, что такую красоту оценит лишь настоящий ценитель и шикарный мужчина. За мои восемьдесят лет мне таких так и не встретилось. То ли вымирающий вид, то ли уже вымер.
- Согласна. Я чувствую такие вещи. Тебе не хватает личной жизни!
Как врач-проктолог могла чувствовать подобные вещи, оставалось для меня загадкой.
- "Пятьдесят оттенков магии". Ну знаете ли... Мне по статусу не положено читать такую... эту... Такое!
Даже самое тёмное время пройдёт, и то, что кажется безнадёжным, обернётся светом надежды. Не сразу, но рано или поздно.
А ещё, что уж там, будем честны : самая большая опасность незакрытых дверей - соблазн вернуться. В общем всё очевидно. Уходя плотно закрывайте дверь.
- Ваш народ постоянно наращивает силу, миледи, алкает её как единственный ответ на все вопросы - потому что они забыли все другие ответы. Но это не может продолжаться бесконечно. И с каждой войной, с каждым скачком технологии вы подходите к пределу, за которым уже ничего не будет.
Уходят режимы, забываются боги, рушаться цивилизации, коллапсируют планеты. Однажды погаснут все звёзды; однажды развеется энергия большого взрыва. Однажды мир возвратится к той самой холодной тьме, из которой пришёл. К той самой тьме, которую он привык видеть за иллюминатором. К той самой, которую древние ассоциировали со смертью. Однажды этот мир возвратится к ней - и там, в глубинах её, рано или поздно родится какой-то другой мир.
Война - это пиршество бессмысленной, преждевременной, случайной, слепой, нелогичной смерти. Тысячи оборванных нитей, несказанных слов, непрожитых жизней - вот подлинная цена войны. Потому что и истребление врагов, и героическое самопожертвование, и зачистка нежелательных элементов, и построение справедливого миропорядка, и необходимые на пути к светлому будущему жертвы, и многое другое - это всего лишь более красивые имена для убийств, разрушений, горя и потерь. Смерть остаётся смертью, как её не украшай, каких новых эпитетов для неё не придумывай.