На мужчин давить нельзя, нужно плавно подпихивать их к действиям. Это благоприятно для их самооценки и безопасно для женской психики.
- Как без няни?! Я не согласен! Слуги уже практически все разбежались! Если так дальше пойдёт, я сам разбегусь куда-нибудь! Что там требуется рассказать? Об увлечениях девушками? Я всё знаю! Всех барышень, которых приводили в замок помню! Да что там, я готов даже любимые позы господина Эттина схематично изобразить!!!
Но от Парагонды ещё никто живым, то есть голодным не уходил.
А дальше меня поставили в тупик. И мне там очень не понравилось.
- Как вы могли! - повторила няня. - Фу, как неприлично! Во-первых, как я вас учила! Никогда не грабьте экипаж на полном ходу! У вас будет развеваться юбка, и кто-то может увидеть ваши панталоны! А это такой позор для юной леди! Как я вас учила? Нужно дождаться, когда экипаж остановится! Распахнуть дверь, сесть в него, приставить нож к жертве и зашторить шторку, чтобы никто не видел, как вы садитесь в экипаж! Мало ли, а вдруг в экипаже мужчина? Юная леди сильно скомпрометирует себя если сядет в экипаж к мужчине и пробудет там дольше минуты!
- Это няня вас так? - участливо спросила я глядя на заплывший синяк.
- Нет, ни в коем случае, - заметил садовник, прикладывая мокрую тряпку к синяку. - Это я случайно ударился о фонтан. Три раза. А потом ещё два раза случайно об скамейку...
- Я уже понял, когда выпрыгнул из кустов: "Кошелёк или жизнь!", - вздохнул мистер Квин. - А меня схватили за ногу. Я думал, будут умолять... Но нет! Так я познакомился с фонтаном, мать его итить!
- Хозяйка всегда должна выглядеть красивее гостей! Чтобы они зеленели от зависти, давились ужином и больше никогда не приезжали! - заметила няня, любовно расправляя кружево.
- Раньше, я ею хрен привязывал. Чтобы не падал!
- А что? У вас, простите, падает? - внезапно покраснела мисс Амелия. В её глазах стоял ужас.
- Ну, раньше часто падал, - заметил мистер Квин. -Бывает...Вроде бы стоял, стоял, а потом на те! Упал!
Мне честно подмывало устроить наглядную демострацию своего отношения, положив на тарелку два яйца и колбаску между ними, но пришлось собрать всё своё мужество в кулак и приготовить простую яичницу.