"Ты же лекарь", - сказал кузен Тим совсем недавно, затащив ее в укромный уголок сада, после чего бесстыже спустил штаны, показывая на сыпь ниже пояса. Романтика, да и только. А ведь много лет назад она была тайно, по-детски в него влюблена. Но тогда еще не была лекарем.
- Хочу заметить,- чопорным тоном произнесла я, - что прятать труп на борту аэробуса особо негде. Так что с убийством придется подождать, пока не приземлимся.
Супер! Я тут раздумывала: стоит ли завести котенка, а у нага целый крокодил! И какая от него польза? Не погладить, ни потискать, ни поиграть.
- На сумку растите?- меня заинтересовало целевое использование Няшки.
-А после я наконец-то пошла спать?- с надеждой человека, которого застали над горой трупов с топором и амнезией, спросила я.
- Конечно,- неестественно бодро ответил наг.
- Врешь?- вздохнула я.
- Не договариваю,- Охвайс внимательно посмотрел на небо. Я тоже задрала голову, но ответа там не увидела.
- О, а вот и Няшка,- наг обрадовался любимцу и смене темы. Ну и ладно. Сама все узнаю. Главное чтобы не было трупов. Остальное можно пережить. Умереть со стыда, но пережить.
Для того, чтобы подбодрить себя, я с интонацией главнокомандующего, что выступает перед войском, произнесла вслух:
- Я хочу яичницу.
-Я могу яичницу.
- Я буду ее созидать.
Не знаю впечатлилась ли будущая глазунья, но я, полная решимости, взяла первое яйцо
Самое удивительное директриса не использовала ни одного из заклинаний целительства или некромантиии, но полутруп секретарши резво вскочил, проявляя не только признаки жизни, но и усиленной рабочей активности.
Обморок - это хорошо. Порою - просто замечательно. А иногда - жизненно необходимо. Вот только почему мой дурной организм так не умеет?
На меня неслось, трепыхая рукавами мантии, как раскормленная на норковых хлебах моль крыльями, нечто профессорообразное.
Как-никак впереди два бивня мамонта, сзади корма баржи, не иначе. Хотя я таких телесатых люблю, есть за что ухватить, есть что пожевать.
А у нас с адептами была история прямо как у героев эпоса: лучницы Каплан и вождя орков Ильича.