Вечернее облегающее платье с рисунком мелких чешуек было тоже, разумеется, бело-золотым, и я в нём походила на змею. И настроение было тоже змеиное. Очень хотелось шипеть, капать ядом и кусаться.
В общем, радовало, что всё пока шло по намеченному плану. Печально, что сам план был дрянь.
Я уже давно поняла, что жизнь порой столь прекрасна и удивительна, что иногда сил никаких не хватает на то, чтобы удивляться.
Вот и оказалась я в женской мечте, когда за тобой одной - и целая толпа сильных отважных мужчин несётся. Причём не с букетами, а сразу с предложением. Правда, длительного тюремного срока.
"Вот уж ни в жизнь не могла предположить, что я когда-нибудь буду столь сильно желать очутиться на кладбище", - подумала я и оглядела этот рай оптимиста. В том смысле, что в таком месте куда ни глянь - одни плюсы. Хоть и кресты.
В какой-то миг умудрилась увидеть выражение лица ректора. Если коротко, то оно без слов говорило: "Не смей зевать, когда тебя атакуют!" Да, именно так. Только матом. Причём бранным был не только взгляд. Я никогда не видела, что бы ругались бровями!
- Ты что творишь?!
Я радостно просунувшая голову в дыру, вспомнила напутственное тренера: " Выкладывайся до упора!" - и отрапортовала: - Выполняю задание магистра Харба - упарываюсь по полной!
- Только в следующий раз лучше так не делай. А то я такой жалостью к тебе сейчас проникся, что... аж добить захотелось, чтоб не мучилась.
... для него быть парнем - это вопрос тела, аристократом - вопрос происхождения, а быть придурком - вообще не вопрос.
В моём случае зелье тоже вышло полезным. Им наверное можно отлично потравить грызунов.