У техники есть душа. Говорите мне что угодно, но я в это верю. У "Смены — 8м" она задорно-пионерская. "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной…". У NIKONов пафосно-капризная, к ним надо ласково, с подходом, с церемонией. У ЛОМО-компакта душа хипстерская. Это значит, что с ним не делай, всё равно получится говно.
Мужчины предпочитают хорошеньких. Только говорят, что красота бесценна и желанна, а на самом деле она тревожит и бросает вызов. Если хочешь вызвать доверие или привязанность, лучше быть просто миленькой.
Говорили, что их солдаты боятся кинжалов врага меньше, чем шпилек своих женщин, и потому охотно идут служить в армию и полицию, лишь бы пореже бывать дома.
Любовь выглядит именно так – вы уже десять лет не вместе, но ты всё ещё помнишь, в какое мгновение после щелчка зажигалки нужно подсунуть пепельницу ей под локоть, чтобы пепел не упал на платье.
Раньше Манюня писала стихи, много стихов в детстве и в бурной молодости, они были лирические, наивные и ранили душу. Подруги просили почитать их на посиделках, а потом, вздыхая и вытирая слезы, хвалили ее творчество. Постепенно подруги исчезали из ее жизни, выходя замуж и обзаводясь детьми, а стихи становились все хуже и злее. Год назад последняя подруга, услышав от нее, что не осталось свободных нормальных мужиков, попыталась ее вразумить: «Правда? Все хорошие и не женатые мужчины были выслежены и убиты? А мой Ваня, которого я встретила всего полгода назад, – это единственный выживший в геноциде хороших парней? Ты придумала себе оправдание и живешь, упиваясь этой трусливой мыслью». Тогда Маня на нее обиделась, а вместе с последней подругой исчезло желание писать стихи. Зачем нужны стихи, когда некому их читать?
Бабушка написала, что мама собирается зайти в ближайшие дни в лавку и устроить тебе разбор полетов.
— Вот это я повеселюсь! — блеснул глазами полулис, обнимая меня за плечи.
— Даже не сомневаюсь! Готовься объяснять, как ты умудрился развратить самую послушную и благовоспитанную девицу в округе.
— Где бы я такую нашел? — удивился Ли.
— Хоть убей, не знаю, но у нее лучше не спрашивай!
Про нас даже написали статью в местной газетенке: «Монеты важнее Морали». Господин Кальт повесил вырезку этой статейки в комнате отдыха, собрал всех сотрудников и сообщил нам, что заголовок статьи теперь — наш девиз, наше кредо и вообще смысл жизни на земле в целом и нашей в его лавке — в частности
А городу снится осень
Которую ночь – бесцельно
Без хитрых мотивов тайных,
Без умысла и корысти.
Колотится ливень оземь,
Качается колыбелью
Скрипучий вагон трамвая,
И ливню ночному снится.
И снится пустому парку
Беспечный чудак-прохожий
Играющий на кларнете,
Шагающий по тропинке.
Меж Буниным и Ремарком
Открытка лежит, и тоже
Ей снится осенний вечер
И шёпот ветвей бузинных.
И снятся салюты крышам,
Театрам – оваций буря,
А хохот босых мальчишек –
Старинным камням Арбата,
А сполохи листьев рыжих
Мерещатся листьям бурым.
...вот только ты мне не снишься,
Хотя обещал когда-то.
– Не надо мешать Богу своими сомнениями и недоверием сотворять чудо. Просто принимай то, что дается, и не забывай благодарить.
Вчера из Принстаунской тюрьмы сбежал знаменитый убийца Селден. Каким образом это ему удалось, держится в строжайшем секрете, дабы его примеру не последовали другие, менее изобретательные, но столь же предприимчивые заключенные. Можем лишь сказать, что при этом он вновь проявил свои невероятные ум и изворотливость, отмечавшие все его преступные действия, из-за которых суд едва не счел его психически нормальным и не отправил на виселицу. Однако Селдена спас его адвокат, указавший суду на то, что ум и изворотливость — вовсе не норма для англичанина, а как раз именно патология, и таким людям место в соответствующем заведении, где им будет предоставлен подобающий уход. Присяжных полностью убедил этот довод.