И не ожидала, что меня, почтенную даму, врача скорой помощи, какие то Высшие силы призовут для выполнения моего профессионального долга в иной мир. Да ещё вместе со мной по ошибке или из за аварии попадут все, кто был со мной в тот момент в салоне скорой. И вот пожалуйста-другой мир, примерно так по уровню нашего 18–19 века, интриги при дворе, заговоры, отравления… А мы тут причем? Но мы со всем разберемся! Команда у нас, — ух! Да и на скорой работать — не песни петь.
Провалилась в канализацию и оказалась в другом мире? Не смейся, а веди себя прилично. Ударила огромного волка гитарой по голове? Ну… попробуй извиниться, убежать всё равно не получится. Только не вздумай приручать к себе это чудовище! Ну а приручила, помни, теперь ты за него в ответе. Терпи ужасный характер и страдай. А может, не всё так плохо и страдать придётся ему?
«И черные крылья, скроют тьму, что живет в каждом из нас. И настанет рассвет…» Я — дочь властвующей семьи, студентка Института Чародейства подающая большие надежды. И нечисть, для мира в который попала. Он — высший дракон, инквизитор и пришел за мной. Теперь мне во чтобы то ни стало нужно не выдать себя. А на мне еще трактир и внезапно ожившая древняя метелка. И кто-то настойчиво отправляет мне зов в ночи. А в городе пропадают маги. Но даже инквизиторам иногда нужна помощь. А нечисть может...
Выпустившись из академии и получив направление в провинциальный городок, Иса была уверена, что работа ее ждет скучная и однообразная.
Пока не познакомилась с упрямым умертвием, не поссорилась с вредным градоправителем и не задала опасный вопрос не тем людям...
Работа ее могла быть скучной и однообразной, но Иса сделала все, чтобы этого избежать.
«Красавица и чудовище» — это, собственно, и есть аннотация. Так что, сюжет предсказуем… но не совсем…
Тот же мир, что и в романе «Шут и слово короля» (он законченный и бесплатный), страна Грет (да, откуда родом королева Астинна). Книга самостоятельная, с «Шутом» сюжетно не пересекается.
Итак, прекрасная леди Айд, герцогиня Нивер, стала жертвой злого колдовства, которое обезобразило ребенка в ее чреве: второй сын герцога Нивера родился чудовищем, похожим на неведомого зверя…
Очень понравилась дилогия. Кто считает "наивно", почитайте Елисееву. Вот уж где наивно. А здесь герои живые люди, не идеальные. Ну и что, что сюжет не нов, все равно интересно, и слог хороший.
Тайна раскрыта. Денизе вернули титул, земли, рудники, обелили имя отца. Теперь она самая богатая невеста в королевстве. Плюс Эдвард решил, что пора менять традиции, и что лучшей королевы, чем она, ему не найти. Дениза сбегает на войну, уговаривая короля дать ей время подумать.
Иногда для того, чтобы отстоять счастье близких, приходится встать на сторону врага, мечом вырубая право на спокойную сытую жизнь. Судьбу не интересует твой пол. В войне и политике со всех спрашивают одинаково. И приходится всё-таки учиться сражаться мужским оружием на их же поле. Но сердце всё равно ноет, ищет того…
В тексте есть: взросление, герой старше героини, интриги
Бывают такие вопросы, над которыми думаешь всю жизнь. А что если появится шанс не просто ответить на них, но сделать так, что бы они вообще потеряли смысл?
Книжка про попаданку в очень недалекое прошлое, в свое собственное тело, и попытка жить, исправить свои и чужие ошибки, и не наделать новых. Ни каких магии, принцев, смены власти или создания атомного коллайдера на коленке. Немного приключений, чуть больше быта и любви.
Первая книга мне понравилась больше. Даже чем то показалась по стилю изложения похожей на "Саквояжники" Гарольда Роббинс. Вторая слегка разочаровала. Всю книгу ходили пить молоко и стираться. Про Андрея совсем немного.
В великом множестве миров и Вселенных попадаются удивительные совпадения, когда миры, находящиеся в разных Вселенных, настолько схожи, что на первый взгляд воспринимаются как идентичные. Этот мир не лучше и не хуже любого другого «земного» мира. Может, он параллелен нашей Земле, а может, перпендикулярен… А может, это просто один из вариантов. Удивительны как сходства, так и различия с нашим миром. Нет, никто из нашего мира туда не попадал, они сами по себе, мы сами по себе. И жизнь множества...