Как же все в этом мире несправедливо. Ну почему так? Одни рождаются — и титул у них, и деньги, и родственнички под жопку бархатные подушечки подкладывают, чтобы дитятко не забилось. А у других — все мимо. Хоть наизнанку вывернись, хоть выше головы прыгни — все зря. Как там мастер говорил? Упасть может любой, но только сильный способен подняться! Сколько мне подниматься-то? Уже морда в крови, а все я падаю и падаю.
Просто удивительно, сколько о человеке может его жилье рассказать. Вот так вот зайдёшь, осмотришься и сразу увидишь- сволочь.
Но если на меня надвигается полная жопа, я предпочитаю знать об этом заранее! Это не значит, что я боюсь. Я просто хочу знать!
Если честно, по нему заметно, что он важный чело...существо. Но все же он мыслит своими категориями. Уверена, ему не надо думать, что есть, чем платить за проезд, квартиру или кофе...При таком раскладе, конечно, проще быть мудрецом.
Среди разумных существ, с которыми Таню сталкивала судьба, ей попадались и глупцы и негодяи, а вот среди псов и волков таковые пока ни разу не встретились
Развитие науки и технологий не означает соответствующее развитие моральных качеств тех, кто использует эти технологии и достижения науки
- Спирт и рассол? – обернулся к Амелии Рейнард, едва затворилась дверь. – Мне начинает казаться, что вы – отличная невеста.
Оставалось только удивляться, почему у неё раньше спиритические сеансы не проходили успешно. После чистого героина то. Ей для сеансов с таким поднятием жизненного тонуса не нужны ни дух, ни столик, ни компания - ответы на волнующие вопросы все равно получит.
-Я знаю, что ты только что смотрела сквозь эту стену.
- Тебе показалось. Это все трудное детство. У меня даже телевизора дома не было. Вот и приходилось рассматривать стены. А по вечерам в гостиной мы дружно смотрели ковёр...
В общем, я почувствовала всю свою ущербность с ног до головы. И пусть умом прекрасно понимаю, что вообще-то никакой ущербности нет, я прекрасна в своей нише и для своего потребителя...Но даже болонка иногда хочет стать волкодавом.