Рене видел цель и не видел, почему ему к этой цели не нужно.
Очевидно, что для Армана девушка была «одной из», а в «одну из» верить, как вы понимаете, сложнее, чем в «единственную». Да и, собственно, зачем?
Людям так отчаянно хочется найти кого-то среди своих, кто бы в них верил. И именно люди лишены этой безграничной веры, которую ждут от других.
- Я психотерапевт. – Макс посмотрел на меня и на Двадцать Третьего, который вытащил из рубашки колоратку и теперь бережно складывал сутану, готовясь ко сну. – О, так мы занимаемся с вами примерно одним и тем же, отцы. Только исповедь – это всегда бесплатно.
– Ну что вы, на исповеди человек отвечает за свои поступки, а на терапии учится понимать причину того, почему он так поступил.
У нас был странный выбор: пойти в полицию или попросить помощи у памятника. Адекватные люди пошли бы в полицию. Но поскольку адекватных и людей среди нас не было…
Я попал в призрачный поезд, который подбирает в мире живых неупокоенные и заблудшие души и отвозит к месту последнего пристанища. А я, очевидно, попал туда, поскольку еще совсем недавно числился мертвым. Сомневаюсь, что Иисус после своего воскрешения катался на этой развалюхе, впрочем, его воскрешали не фейри, а влиятельный батя…
– Мы роняем елки. От прикосновения к земле или к полу призрак проникает в эту поверхность и не может выбраться обратно. Постепенно растворяется. Но на следующий год в елке может завестись новый. И мы вновь боремся. Роняем елки, бьем игрушки, в которых он живет, едим мишуру и дождик, перегрызаем гирлянды. Все ради спасения человечества.
Демон рассмеялся, но быстро замолчал – как только понял, что коты говорили о своей борьбе на полном серьезе.
Призрак старого Рождества после праздников поселяется в рождественских елках и игрушках. Он впитывает в себя все горести, которые случаются с людьми в течение года. Все их неудачи, падения, слезы. А когда люди вновь ставят ель и украшают дом, этот призрак начинает витать в воздухе, напоминать о том, что год прошел зря, и люди теряют праздничное настроение.
Дорога от тебя до дома – уже путешествие, счастье – жив, цел, и на том хорошо. Здоровья – ну, пожелавший здоров… относительно вон тех парней на кладбище. Любви? Уличный пес или кот проявляет любовь, ластясь к ногам. Богатства? Что может быть ценнее свободного времени? Паренька с работы уволят – вот, богатство.
– «Не ныть»! – прочитала Иоанна.
Я задумался. Интересная формулировка. Представляю, как бы исполнение этого желания выглядело от некоторых индивидов из-под Холма: лишить загадавшую всех эмоций и дать только равнодушие. Очень бессердечно. Повезло, что просили у Можжевельника, а не на фейрячьем капище.