Наша первая встреча состоялась в парке. Я думала о новой работе и брачной авантюре, в которую так неосмотрительно ввязалась, а он… Он, как и полагается настоящему маньяку, сразил меня наповал. Носки до колен, на лице маска, плащ… Тогда бедняга еще не догадывался, что с маньяками у меня разговор короткий. И вообще, я девочка не из робких. Вон, даже новый начальник нервничает, стоит мне только оказаться рядом.
Три года назад муж ушёл от меня к другой женщине. Я, собрав себя по осколкам, вытравила его из собственного сердца, похоронила всё, что было связано с Павлом.
Понятия не имею, что могло ему понадобиться сразу после наступления Нового года. Зачем он звонит мне через пару минут после полуночи?..
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь! Где Самвел?! Где кровь?! Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела ещё что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь? Веки стремительно тяжелели. - Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро! Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос, который привычно – она откуда-то это знала, что...
— Изменяет, и что? Ты теперь сына без отца решила оставить? О ребёнке совсем не думаешь? Какой ещё развод? — Я застала его с другой. Он даже не скрывает. А если сын увидит? — Детонька, вашему сыну полная семья нужна. — У него и другие женщины есть, я знаю. Много. Он нас всех с грязью мешает. Как ты не понимаешь, папа? — Перетерпи. Нагуляется. Перегорит. Зря я столько сил приложил, чтобы ваша свадьба состоялась? — Я его ненавижу. Понимаешь? Ненавижу! — Я поговорю с Мишей,...
Богатый друг мужа выкупил меня у него. Позже я узнала, что именно этот друг был донором для появления нашего малыша. Муж не может иметь детей, но просил меня родить ребенка. А теперь почему-то мы стали ему не нужны. Обстоятельства вынуждают переехать в дом родного отца моего двухмесячного сына. Я знакома с Мироном Красильниковым давно, но понятия не имею — зачем ему всё это?..
Первое правило светской журналистики - не лезть в серьёзные темы. Иначе можно запросто перейти дорогу тому, кому не следует, и нажить себе влиятельного врага. Жаль, я слишком поздно об этом вспомнила. Когда неприятности посыпались на меня, как из рога изобилия. Но хуже всего то, что я, похоже, влюбилась… в их непосредственного виновника.
Обидно всю жизнь быть паинькой, а потом узнать, что муж изменяет. Вера гадает: чего же ему не хватало? Они хотели семью, ребенка, и этого — недостаточно? Похоже, супруг давно ведет такую жизнь… И тогда Вера соглашается на встречу с другом из Интернета, ставшую свиданием с поцелуями. Теперь нужно выбрать: оставить все как есть или пойти с другом дальше. И, может быть, разобраться, что муж находит в изменах.
— Прошу прощения, — он коротко козырнул. — Это моя обязанность — составить рапорт по факту инцидента и обращения… хм… пассажира. Не исключено, что вы сломали ему нос. — А ничего, что он лапал меня за грудь?! — фыркнула девушка. Марк почувствовал легкий укол совести. Нет, если так, то это и в самом деле никуда не годится. С другой стороны, ломать за такое нос… А, может, он и не сломан вовсе… — Я уверен, компетентные люди во всем разберутся. — Удачи компетентным людям, — она гордо вскинула...
Эта свадьба стала настоящей катастрофой, начавшись с конфуза в туалете и закончившись двумя полосками на тесте.
Полосками, которые, я думала, что не увижу никогда.
Полосками, подаренными мне самым неподходящим для этого человеком в мире.
Рамиль, я тебя убью!
Но сначала МЫ будем рожать!
— Кто счастливый отец? — беззлобно добивает простым вопросом. Злата на миг замирает, мнется, а потом смущенно делает шаг к медсестре: — Понимаете, он… — Я отец, — произношу невозмутимо, словно внутри и не разлетается все в клочья. Она вздрагивает и испуганно замирает, только сейчас заметив мое присутствие. Забыв как дышать, забираю сына у медсестры, и с жадностью вглядываюсь в маленькое, хмурое личико. Мой сын. — Поздравляю! Счастья вашей семье. Нет никакой семьи. Мы...