— А особенно вредно бетить йашек, — проворчал бет. — Они все заразные, и Вы можете подцепить от них ошибки.
«Ищю бету, но такую, чтоб ничего не исправляла. Потому что я не потерплю, чтоб какая-то бета ковырялась в моих бесценных фанфиках. | ◯ ‸ ◯ |Но при этом от беты требовается, чтобы она привела текст в соответствовование с требуниями русского езыка. ╘[◉﹃◉]╕ Учти, зараза: если потрёшь хоть одну картиночку в тексте — уволю. И найду в реале. У меня с бетами короткий разговор. (⊙ヮ⊙). И ещё, на будущее. К, моим, запятым, прикасаться, ЗАПРЕЩЕНО! Пусть лежат, где лежат. Таковое моё авторское видение. (;一_一) В очередь выстраиватся с 17.00 до 18.00 по мск. Надеюсь, что Вам повезёт».
Нет, ну что за безобразие в конце концов? Сколько можно меня не читать?! Ну, год не читали, ну, два, но ведь уже третий пошёл, а они как не читали, так и не читают! В админку, что ли, жалобу написать. Я бы понял, если бы я был йашкой. Но я же гений! Я же лучше всех тут, блин, пишу. Почему этого никто не замечает? Лайкают какое-то дурацкое фикло, а мои шикарные работы в упор не видят.
Он попросил своих друзей зарегиться на фикбуке и написать ему положительные отзывы, и те за бутылку сделали это, но отзывы удалили за мат.
Одна жертва обмена отзывами так и написала: «Простите, автор, но я не смогла прочесть этот кошмар. Абзацев нет, прямая речь не выделена, в каждом слове по семь ошибок — да я банально не поняла, о чём идёт речь! Кто кого чем от**ачил? Кто такой артефант? Кому они все рвали когти? Между прочим, есть специальные щипцы для резки когтей, так что незачем их рвать. Вдохновения я вам не желаю, а то вдруг ещё что-нибудь напишете». Оскорблённый в лучших чувствах автор ответил в своей обычной манере: «Ну и катись читать свои розовые сопли тупая авца. ни даросла ещо до настоящей мужской летературы», — и прибавил ещё пару десятков слов, простых и понятных, но нецензурных.
На четверть текст состоял из цитат, нагло стыренных из оружейной энциклопедии без указания источника. Наш автор любил оружие, но нихрена в нём не разбирался. Ещё на одну четверть фанфик состоял из описания военных машин, в которых автор разбирался ещё меньше. Эти куски текста, потыренные из интернета, тоже были с ошибками, поэтому никто ничего не заметил.
Его банили. Он снова регился. Он не получил ни одного положительного отзыва — даже 12-летние йашки были в ужасе от количества ошибок в его текстах и предлагали пробетить. Но он был горд и независим.
— Это мой паладин, в смысле наш. Не чужой. Свое добро беречь надо, а то испортится, — выкрутился Инсолье. — Тем более что надо соблюдать разнообразие видов. Нельзя иметь слишком много хитрых сволочей на квадратный шаг. Это мешает самым главным хитрым сволочам свободно хитрить и сволочиться.
— И все же не дело это — честный народ грабить. Они-то в чем виноваты? — вздохнул Паоло, заворачиваясь в мой плащ.
— Где ты видел честного таможенника?! — очень удивился я. — Нет, конечно, всякое случается. В природе заводятся кадавры, слепленные из держи-дерева и русалки. И даже вот такие спасающие паладинов некроманты попадаются. Но зверя под названием «честный таможенник» в этих горах я ни разу не встречал.
— Это, конечно, иногда даже мило, когда у женщины ума как у курочки, но от проблем, что она тебе организует, никакая милота не спасет.