Всякое проявление народной воли шло коренным образом вразрез с деспотическими замашками и тираническими замыслами Александра III, и он поклялся кровью и железом искоренить всё, что было в России свободного, смелого, самостоятельного и мыслящего. Он хотел властвовать неограниченно, подобно древнеазиатским деспотам, над телами и душами своего стомиллионного народа, и для этого ему было необходимо раньше всего искоренить крамолу, вырвав жестокою рукою из среды русского народа всю лучшую,...
Джон Клеверхауз имел лунообразное лицо. Вам, вероятно, знаком этот тип людей с широко расставленными скулами, с подбородком и лбом, исчезающими в щеках и тем еще более подчеркивающими безупречную шаровидность физиономии, с широким, приплюснутым носиком, отстоящим на равном расстоянии от всех точек окружности и похожим на лепное украшение в центре потолка. Может быть, за это я и возненавидел его: он оскорблял мой взор, и я был твердо уверен, что земля невыразимо тяготится его присутствием.
Морис Юлет — один из представителей школы романистов-историков, таких как Твен, Кроуфорд, Скотт.
Предлагаемый вниманию читателей роман на историческом фоне третьего Крестового похода (1190 — 1192) повествует о Ричарде Львиное Сердце — легендарном английском короле, который прославился своей отвагой и справедливостью.
По богатству и правдивости содержания он далеко превосходит романы В. Скотта
Аннотация издательcтва: Мемуары Петра Алексеевича Кропоткина (1842-1921), переведенные на все основные языки, многократно издавались во всем мире. Успех книги объясняется прежде всего личностью автора революционера международного масштаба, всемирно известного ученого, участника и свидетеля многих выдающихся событий в России и в Европе. Но не только о революционной борьбе эта книга. Она - о жизни: о детстве и зрелости, о становлении личности, выборе пути, о сложных связях человека семейных,...
Получив телеграмму от начальства, флаг-адмирал Каррера выдвигается на шлюпе «El Nacional» под флагом Анчурии к устью реки Руис, якобы для перевозки припасов армии…
Нил Боннер, отпрыск богатых родителей, был отправлен на Север в наказание за разгульный образ жизни, который он вел в Штатах. На далекой фактории Боннер встретил краснокожую красавицу Джис-Ук, вместе с которой прожил некоторое время.
Смерть отца призвала Нила домой, и, оставив деньги Джис-Ук, Боннер уехал в родной город, где познакомился с женщиной своей расы и женился на ней.
В ожидании возвращения своего возлюбленного индеанка родила сына, а затем решила поехать за Нилом в Сан-Франциско...
Майор Пендельтон Тальбот, шестидесятивосьмилетний представитель старого Юга, из семьи когда-то владевшей тысячами акров прекрасной земли для выращивания хлопка и рабами для возделывания её, сохранивший гордость и строгость в вопросах чести, приехав в Вашингтон, поселился в меблированный дом, в одной из квартир которого проживал театральный актер Генри Харгрэвс…
Двое подростков на борту небольшого шлюпа в Сан-Францисской бухте рассуждают между собой о том, что ныне не осталось никакой романтики и приключений. Но этой ночью приключение само нашло их...
Человек, летавший на аэростатах, вспоминает о самом волнующем и тяжёлом приключении, которое случилось с ним, когда он совершал прыжки с парашютом на сельских ярмарках и в парках.
Фрона Уэйлз — дочь одного из самых богатых и влиятельных людей на Севере — возвращается из Парижа после получения образования в суровую реальность Юкона. Здесь она знакомится с двумя мужчинами, которые начинают бороться за её сердце.
Батар был помесью волка и эскимосской собаки. Его знакомство со своим будущим хозяином, Леклером, началось с укуса, и с тех пор человек и животное люто ненавидели друг друга. Леклер побоями и унижениями «воспитал» из щенка злобного и угрюмого пса, которого боялись и люди и собаки. Ненависть соединила эту странную пару накрепко, и смерть одного из них была лишь вопросом времени...
У Виннипегского волка необычная судьба: его подобрал охотник, убивший его мать, и продал трактирщику. Волк вырос среди людей, но видел от них мало добра. Всё, чему он научился, — защищать детей и ненавидеть собак.
Экспедиция пробирается глубоко на север в надежде найти новые племена туземцев и увидеть места, куда еще не ступала нога белого человека. И, когда они все-таки находят далеко на севере племя туземцев, участники экспедиции встречают соотечественника, который находится здесь уже на протяжении пяти лет.
Долгое время все племя думало, что Нам-Бок мертв и его поглотило море, только его мать в душе хранила надежду о возвращении сына. И вот Нам-Бок вернулся и все ждут рассказов о его приключениях. Но когда он рассказывает соплеменникам удивительные истории о том, что повидал в «мире белых», ему никто не верит…
Чтобы выяснить, кто украл драгоценные одеяла одной из селянок, племя приглашает шамана из соседнего селения. Потому как местный шаман с некоторых пор потерял доверие…
Группа золотоискателей останавливается в селении индейцев Мэндел, даже не подозревая, что жители селения задумали напасть на пришельцев с Юга, пока те будут спать, и тогда все их богатство достанется народу Мэндела. Но белые оказались не такими слабыми и изнеженными, как думали индейцы…
Последний оставшийся в живых сын вождя Выдры подвергнут какой-то странной болезни. И вместо того чтобы дать продолжение роду, юноша готовится умереть отправляясь на войну с соседним племенем практически в одиночку.
По бескрайней земле предков путешествует Канир-Каноэ, ибо это его удел странствовать и повидать весь мир, а вместе с ним и его жена Ли-Ван. И когда их путь пролегает через хижины белых, Ли-Ван посещают странные видения…
Все больше и больше белых приходят на земли индейцев. Они ищут золото, забирают себе индейских женщин, изводят дичь и портят породы выносливых собак. Белые соблазняют молодежь красивыми речами и вещами из своего мира, которых индейцы до этого не знали.
Но так дальше не может продолжаться, группа старых воинов берется за оружие и полное истребление белых на своей земле.
Царствованию императора Павла в последнее время посчастливилось в русской исторической литературе: о нем появились новые документы и исследования, имеющие ту особенную цену, что они, уясняя факты, выводят, наконец, личность императора Павла из анекдотического тумана, которым она окружена была целое столетие; вместе с тем, собирается громадный материал для освещения жизни русского общества Павловского времени и созидается тот исторический мост между царствованиями Екатерины II и Александра I,...