От далекой, седой старины, от нашего исторического прошлого мы унаследовали немало печального и тяжелого в разных областях государственной, церковной и народно общественной жизни. Но едва ли не больше всего мрачных пережитков старины сохраняется у нас в той именно области, которая по своему существу, по своему внутреннему характеру должна быть совершенно свободна от всего, что только носит на себе печать жестокости и насилия. Мы разумеем область веры, область религиозных убеждений. Мы хотим...
- Какой зверь так покалечил ваше ухо, ведь это случилось на охоте?
- Нет, это осталось мне в память о настоящей дружбе...
Два друга, Пейсли Фиш и Телемак Хикс, приглядели себе одну вдовушку и оба решили за ней приударить. Думаете на этом и дружбе конец? Нет, друзья заключают между собой некий джентльменский пакт о правилах подобного состязания за руку дамы, чтобы это не повредило их дружбе...
Рассказчик, присутствоваший однажды на бое быков, заметил человека в круглой шапочке и черном сюртуке, которого называли padro. Он не пропускал ни одной корриды, ни одного петушиного боя.
Рассказчику посоветовали избегать общения с ним, так как padro был осужден в обществе. Как выяснилось, он посещает «Salsa de Tomates» — древнее андалузийское состязание.
И однажды рассказчик просит padro взять его с собой на «сальсу»...
Долгое время Большой Алек, прозванный «королем греков», так как был вожаком греков-браконьеров, не попадался в руки патрульных речного патруля, он был крайне дерзок, вооружен и опасен, и к тому же предпочитал заранее платить большие взятки. Но однажды Чарли Легрант и расказчик решили задержать Короля на месте преступления...
Владелец устричных отмелей вблизи Окленда никак не мог справиться с целой шайкой рыбаков-браконьеров, но перехитрить их смогли ребята из патрульной службы.
Во время так называемого «открытого сезона» рыбаки не имеют права ловить лосося с заката солнца в субботу до восхода в понедельник. Но и этим ограничением они пренебрегали, и все попытки рыбачьего патруля арестовать браконьеров натыкались на молчаливое, но весьма активное сопротивление. Так было до той поры, пока Чарли всё же не придумал как их победить.
Сделав для себя новую быстроходную лодку, греческий рыбак-браконьер решил, что он может теперь в открытую бросить вызов рыбачьему патрулю. Смысл вызова был в следующем: он закинет сеть в прямой видимости берега, и пусть патрульные поймают его.
Совсем не таким казался главному герою последний рейд в составе рыбачьем патруле. Всё, что начиналось как обычное задержание джонки с китайцами-браконьерами, далее перешло в совсем уж неприятное приключение.