Говорят, что офицер Гарри фон Болэн превратился в миртовое дерево вскоре после того как связался с госпожой Эми Стенгоп. Он не умер, но, кажется, помутился рассудком...
Молодой парень — удачливый боксер и всеобщий любимец публики. Он собирается провести свой последний бой и завязать со спортом, который стоит между ним и его невестой Женевьевой.
Революция делает свое революционное, философия — свое философское дело.
В чем сущность того и другого? Какова их связь? И откуда, зачем самый вопрос об этой связи? Казалось бы, отношение ясно: революция — суровым борцам, философия — кротким мыслителям; не к чему искать общего, не к чему затемнять простые вещи насильственными сближениями.
http://ruslit.traumlibrary.net
От далекой, седой старины, от нашего исторического прошлого мы унаследовали немало печального и тяжелого в разных областях государственной, церковной и народно общественной жизни. Но едва ли не больше всего мрачных пережитков старины сохраняется у нас в той именно области, которая по своему существу, по своему внутреннему характеру должна быть совершенно свободна от всего, что только носит на себе печать жестокости и насилия. Мы разумеем область веры, область религиозных убеждений. Мы хотим...
Рассказчик, присутствоваший однажды на бое быков, заметил человека в круглой шапочке и черном сюртуке, которого называли padro. Он не пропускал ни одной корриды, ни одного петушиного боя.
Рассказчику посоветовали избегать общения с ним, так как padro был осужден в обществе. Как выяснилось, он посещает «Salsa de Tomates» — древнее андалузийское состязание.
И однажды рассказчик просит padro взять его с собой на «сальсу»...
Владелец устричных отмелей вблизи Окленда никак не мог справиться с целой шайкой рыбаков-браконьеров, но перехитрить их смогли ребята из патрульной службы.
Во время так называемого «открытого сезона» рыбаки не имеют права ловить лосося с заката солнца в субботу до восхода в понедельник. Но и этим ограничением они пренебрегали, и все попытки рыбачьего патруля арестовать браконьеров натыкались на молчаливое, но весьма активное сопротивление. Так было до той поры, пока Чарли всё же не придумал как их победить.