Говорят, что офицер Гарри фон Болэн превратился в миртовое дерево вскоре после того как связался с госпожой Эми Стенгоп. Он не умер, но, кажется, помутился рассудком...
Молодой парень — удачливый боксер и всеобщий любимец публики. Он собирается провести свой последний бой и завязать со спортом, который стоит между ним и его невестой Женевьевой.
Революция делает свое революционное, философия — свое философское дело.
В чем сущность того и другого? Какова их связь? И откуда, зачем самый вопрос об этой связи? Казалось бы, отношение ясно: революция — суровым борцам, философия — кротким мыслителям; не к чему искать общего, не к чему затемнять простые вещи насильственными сближениями.
http://ruslit.traumlibrary.net
От далекой, седой старины, от нашего исторического прошлого мы унаследовали немало печального и тяжелого в разных областях государственной, церковной и народно общественной жизни. Но едва ли не больше всего мрачных пережитков старины сохраняется у нас в той именно области, которая по своему существу, по своему внутреннему характеру должна быть совершенно свободна от всего, что только носит на себе печать жестокости и насилия. Мы разумеем область веры, область религиозных убеждений. Мы хотим...
Рассказчик, присутствоваший однажды на бое быков, заметил человека в круглой шапочке и черном сюртуке, которого называли padro. Он не пропускал ни одной корриды, ни одного петушиного боя.
Рассказчику посоветовали избегать общения с ним, так как padro был осужден в обществе. Как выяснилось, он посещает «Salsa de Tomates» — древнее андалузийское состязание.
И однажды рассказчик просит padro взять его с собой на «сальсу»...
Владелец устричных отмелей вблизи Окленда никак не мог справиться с целой шайкой рыбаков-браконьеров, но перехитрить их смогли ребята из патрульной службы.
Во время так называемого «открытого сезона» рыбаки не имеют права ловить лосося с заката солнца в субботу до восхода в понедельник. Но и этим ограничением они пренебрегали, и все попытки рыбачьего патруля арестовать браконьеров натыкались на молчаливое, но весьма активное сопротивление. Так было до той поры, пока Чарли всё же не придумал как их победить.
Сделав для себя новую быстроходную лодку, греческий рыбак-браконьер решил, что он может теперь в открытую бросить вызов рыбачьему патрулю. Смысл вызова был в следующем: он закинет сеть в прямой видимости берега, и пусть патрульные поймают его.