Из достоверных источников друзья узнают, что на ручье, недалеко от города, есть золото. Тайно, ночью, они отправляются туда, чтобы застолбить себе участок.
Некий Сайрус Джонсон застолбил богатое место на ручье Моно и бесследно исчез, не подтвердив свою заявку. Участок достанется тому, кто сумеет выиграть гонки на собачьих упряжках от участка до Доусона. Джой Гастелл успевает заранее предупредить Смока, и он решает принять участие в этом соревновании.
Смоку всё же удаётся добраться до Нежданного озера, на дне которого лежит множество золотых самородков. Там он встречает золотоискателя по фамилии Карсон. Во время переправы подтаявший снежный мост обрушивается, и Смок проваливается в пропасть. Перед Карсоном стоит нелёгкий выбор: пытаться спасти Смока, рискуя собственной жизнью, или бросить его, оставшись единственным обладателем секрета Нежданного озера.
Во время одного из походов Смок и Малыш натыкаются на умирающее от голода племя индейцев-сивашей. Оставив Малыша с припасами кормить индейцев, Смок мчится за подмогой в лагерь золотоискателей. Перед общей бедой все разногласия отступают, и вот уже золотоискатели отчаянно спорят за право спасти индейцев. И только Калтус Джордж не желает помогать индейцам бесплатно.
Во время одного из походов Смок и Малыш натыкаются на лагерь сектантов. Несмотря на обилие припасов в лагере среди сектантов свирепствует цинга. Несмотря на все усилия Смока и Малыша, люди умирают один за другим. И только Эймос Уэнтворт подозрительно крепок и бодр.
«Через несколько часов после того, как я с великим трепетом в последний раз стояла перед строгим ареопагом институтских экзаменаторов, моя мать везла меня в дом своего родного брата Ивана Степановича Гонецкого и его жены Любовь Дмитриевны. Несколько офицеров, ежедневно обедавших у дядюшки, как у своего полкового командира, и другие гости – дамы и мужчины, все светское, исключительно военное общество – уже садились за стол…»
Нет двух отдельных культур, материальной и духовной. Как только мы захотим понять жизненный смысл и происхождение объединяющих идеологических принципов, исследование приведет нас к «материальным» условиям, т. е. техническим и экономическим. Технический уровень общества, его экономическое строение — вот чем определяются его культурные задачи, вот откуда они исходят. Рассмотрим эту связь более конкретно, чтобы, опираясь на нее, выяснить в существенных чертах культурные задачи нашего времени. ...
Руническая магия — не досужий вымысел, а смертоносное оружие в руках злого и мстительного мистера Карсвелла. Правда, самоуверенность мешает ему понять, что палка эта — о двух концах…
Жило на деревьях большое племя рыбоедов, но соплеменники были «глупыми», проповедовали закон сильного и обижали друг друга, потому племя было слабым, так что когда пришли мясоеды, племя не смогло защититься, сильнейшие были убиты, их еду и женщин враг забрал с собой...
Рациональная постановка шпионства требует, как и всякая отрасль военного дела, предварительного основательного изучения вопроса.
Цель предлагаемой книги — помочь этому изучению.
В. Клембовский. 10 апреля 1911 г.
В романе норвежской писательницы Сингрид Унсет, лауреата Нобелевской премии, читателю предлагается увлекательная, но трагическая история любви молодой норвежской художницы.
Люди не исчезают просто так. Особенно известные археологи. Сыщик доктор Торндайк уверен, что за исчезновением знаменитого британского знатока древностей мистера Джона Беллингэма кто-то стоит. Накануне археолог вернулся из Египта. И не с пустыми руками. Беллингэм привез с собой очень ценную коллекцию артефактов, среди которых были древняя мумия. И вскоре исчез… Что это? Действие проклятия фараонов или банальная человеческая алчность? Доктор Торндайк не верит в случайности и начинает опасное...
Перо Филиппа Стила бегает по бумаге, словно это письмо, которому едва ли суждено быть отправленным куда-либо, может умалить испытываемое Филиппом чувство одиночества. «За окном неистово воет ветер. У озера налетает он на скалы, и оттуда доносится непрерывный грохот. Все злые демоны, живущие здесь, в глуши, как будто сорвались с цепи и катаются по лесу, словно круглые бревна, из которых сложена моя хижина. В такую жуткую ночь особенно остро ощущаешь свое одиночество. Жутко сознавать, что вокруг...