Под одной обложкой собрались три очень знаменитых, но очень разных автора: блестящий сюжетчик Майкл Муркок, великий выдумщик Роджер Желязны и тонкий психолог и юморист Пирс Энтони. Объединяет их главное: неисчерпаемая фантазия и умение увлечь читателя с первых же строчек своих произведений.
Письмо, доставленное манденийской улиточной почтой, здорово рассердило Демона Юпитера, и он угрожает Ксанфу своим Красным Пятном. На сей раз спасти мир предстоит пареньку по имени Умлаут с неясным прошлым и неопределенным будущим. Сопровождаемый девушками, которые почему-то от него без ума, он разносит по глухим уголкам магического мира почту и попутно пытается разгадать загадку космических масштабов, а заодно - и тайну собственной жизни.
Цикл романов о волшебной стране Ксанф, граничащей с Обыкновенией. Магия там является неотъемлемой частью жизни каждого существа. На протяжении цикла сменяется несколько поколений главных героев, и всех их ждут приключения, увлекательные и забавные. Содержание: 1. Пирс Энтони: Заклинание для хамелеона 2. Пирс Энтони: Ксанф. Источник магии 3. Пирс Энтони: Ксанф. Замок Ругна (Перевод: И. Трудолюбов) 4. Пирс Энтони: Волшебный коридор (Перевод: И Трудолюбов) 5. Пирс Энтони: Огр! Огр!...
Фантастическая эпопея о простых людях, волею случая ставших воплощениями бессмертных сил, правящих миром – Смерти, Времени, Судьбы, Природы, Войны, Зла. Каждый из них был избран, что бы занять место ушедших инкарнаций, но никто из них не знает, для чего… Содержание: 1. На коне бледном (Перевод: Р. Шитфар) 2. Властью Песочных Часов (Перевод: Казанцев, Задорожный) 3. С запутанным клубком (Перевод: Оганесова, Гольдич) 4. С мечом кровавым (Перевод: Анисимов) 5. Зеленая мать (Перевод: Рогулина)...
Сборник фантастических рассказов, впервые опубликованных в 60-е годы XX века.
Сделан в качестве иллюстрации к самоучителю С. Подшипникова «Сборник из файлов fb2 — легко и быстро». БЕСПАРДОННАЯ КОМПИЛЯЦИЯ!!!
Восьмой роман многотомной эпопеи о Воплощениях Бессмертия. Юная красавица по имени Керина, живущая неподалеку от Камелота, обращается к Воплощениям Бессмертия с мольбой о помощи. Однако все семь главных Воплощений отказываются ей помочь, и тогда Керина клянётся отомстить каждому из них. Но чтобы направить месть на Воплощения Бессмертия, сущности всесильные и неуязвимые, нужно обрести силу, которая превзойдёт их могущество…
В новом мире Пирса Энтони «Мут» сосуществуют два типа людей: люди нормальные и мутанты. Мутации же бывают двух видов: собственно мутация — физическое уродство, искажение внешнего облика; и пси-сила — какое-нибудь исключительное свойство мозга, функция организма внешне вообще не заметная. Главный герой, Нетт, является двойным мутантом: у него есть физическая мутация — небольшая несимметричная деформация рук, и сила пси — способность заставлять других людей забывать его. Нетт вполне доволен...
В этой книге эльфесса Дженни из Двухлунии наконец встретит своё счастье, а трое обитателей замка Ругна отправятся в путь по собственному и чужим мирам на поиски приключений. И происходить всё это будет в битком набитом живыми мертвецами Ксанфе. Кто их переполошил? Читайте — и узнаете!
Страсть к путешествиям обуяла всех и каждого. Всё началось с желания Фили и Хлорки обменяться телами с друзьями Дага и Ким, чтобы побывать в Обыкновении. Таким вот нехитрым образом в Ксанф на несколько дней прибыли туристы, а демон Иксанаэнный угодил в беду. Тем временем, КонПутер создаёт себе новую помощницу — Роботу, с которой в прошлое отправляется Грей Мэрфи, чтобы встретиться с королём Штормом, Горгоной и собственными родителями, а Джастин с Брианной продолжают игру «С компаньоном по...
В Ксанфе объявился новый злодей — Сквернавец, обменявший душу на могущественный талант. Путешествуя в прошлое, он отменяет значимые события, лишая обитателей Ксанфа радости и перспектив на лучшую жизнь. Чтобы его остановить, королевское семейство проводит рокировку и призывает трёх принцесс с планеты Птеро. Но на пути Мелодии, Гармонии и Ритмики появляются непредвиденные и непредсказуемые осложнения в лице морской ведьмы. Перед вами один из самых непредсказуемых романов серии, в котором к...
На Ксанф свалилась новая напасть: похищен Демон Земли, без которого гравитация, проистекающая из его тела, просто испарится. Спасать врага отправляется компания из шести участников: кентаврицы Синтии, получившей это задание от доброго волшебника Хамфри, её суженого — кентавра Че, его ученика — Сима (птенца Симург), их друзей — Дерева Джастина и Брианны из Чёрной Волны, а также — Джейлин из Обыкновении. Для того, чтобы помочь Земле вернуться, весёлой компании предстоит разыскать шесть колец...
Каждый житель Ксанфа наделен магическим талантом. Дарования у каждого разные — один может взглядом обратить в камень, другой — мастер создавать иллюзии, третий способен вернуть ушедшее мгновение… Талант каждого — уникален. Но горе тому жителю Ксанфа, кто до дня совершеннолетия не проявит свой магический талант, — его изгоняют в Обыкновению. И мечтой этих несчастных становится вернуться обратно в Ксанф, в мир чудес. Бинк — один из таких изгоев. В Обыкновении он знакомится с Трентом, злым...
После атомной войны человеку приходилось полагаться только на свои силы и умение владеть оружием. Поэтому закономерным стало появление Боевого Круга — испытания, в котором наиболее ярко проявлялись способности человека защитить себя. Воин, победивший всех, становился Императором. Именно так пришел к власти Сос по прозвищу «Веревка». Но завоевать власть — не главное. Нужно ее еще и удержать. А для формирования своей армии можно использовать Гибельные Земли — территории, подвергшиеся...
Всю сознательную жизнь вы были рабом на негостеприимной планете. И вдруг судьба дает вам шанс оказаться в ином, волшебном мире и обрести друга — прекрасного единорога Нейсу. Вы бы от такого отказались?
В этой книге Голубой Адепт — Стайл постепенно начинает овладевать своей магией. И это очень кстати, ведь скоро ему предстоит нелегкая схватка с Красным Адептом. Схватка, которая пройдет как с одной, так и с другой стороны Занавеса.
Перевод третьей (по сути, заключительной) книги Пирса Энтони из цикла «Начинающий Адепт».
О приключениях Адепта в мирах Протона и Фазы. На Протоне ему угрожали убийством, и на Фазе, альтернативном мире, управляемом с помощью магии, он должен был овладеть магией, биться с драконом, завоевать дружбу леди-единорога, найти своего врага среди параноидальных Адептов и вернуться из Фазы, чтобы выиграть Большие Игры на Протоне. После этого он был готов столкнуться с реальными проблемами!